Обратный выжим (PULL) — вытягивает, а прямой (PUSH) нажимает на корзину.
ЗЫ: На 5 МТ BL/BP выжим прямой и что-то нестоковое хрен подберешь, в отличие от сцепы с обратным выжимом.
LinkBack
- LinkBack URL
- About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Педаль сцепы на врх2008 невероятно тяжелая что делать? педали скоро отвалятся(((
Доброго времени суток!Собираю машину вот встал вопрос по сцепухе с каким же выжимом поставить. Прямой или обратный?все естесно двухдиск керамика!Слышал что с обратным часто выжимное вылетает!?
А разве прямой о обратный выжим взаимозаменяем.
есть сцепы продаются и там какие то я так понял киты в комплекте для прямого!
На сти обратный выжим, я имею ввиду 6мкпп. Про 2-х дисковую керамику не скажу.
вот у меня 6мкпп обратный,хотелось бы узнать если например 30,35 гаррет ставить не будет ли вылетать выжимной?просто у одного знакомого после того как собрал машину на обратном выжиме(двухдисккерамика)вы летало выжимное если жестко переключатся!
кривое сцепление я думаю просто. А на прямой вижим я себе не представляю как переделать, цилиндр то должен с другой стороны быть, вряд ли он в ките идет
Вы ошибаетесь прямой выжим встает легко, но нужно заменить рабочий сцепления(он встает на штатные крепления) корзину, маховик.Вот и весь кит.
Если у тебя серьёзные планы поставь гидроподшипник и забудь
А по поводу вылетает-это проблема в херовой корзине. Нужно смотреть чтоб колечко стопорное в корзине плотно сидело и сам выжимной должен туго защелкнут быть.
Такие гидроподшипники зимой себя плохо показывают
то есть если обратный новую сцепу ставить проблем не будет?и смысла в прямом нет?
что за гидроподшибник?куда идет он?
ну значит нет смысла я так понял переходить на прямой?если и на обратном все будет работать.
Дорогие друзья, подскажите что делать, катаю на WRX Sti 2005 JDM правый руль. у меня сцепление с обратным выжимом. Вообщем заказал в америке сцепу Spec Clutch а она сцука с прямым выжимом. продавец утверждал что все в комплект входит. сегодня получил его на почте и понял что меня кинули. в комплекте только выжимной и сцепа. Как переделать мне обратный выжим на прямой? что нужно для этого. Можно по пунктам. Я готов приобрести, если у кого есть комплект для переделки.
Всем заранее спасибо!
Педаль сцепы на врх2008 невероятно тяжелая что делать? педали скоро отвалятся(((
Дорогие друзья, подскажите что делать, катаю на WRX Sti 2005 JDM правый руль. у меня сцепление с обратным выжимом. Вообщем заказал в америке сцепу Spec Clutch а она сцука с прямым выжимом. продавец утверждал что все в комплект входит. сегодня получил его на почте и понял что меня кинули. в комплекте только выжимной и сцепа. Как переделать мне обратный выжим на прямой? что нужно для этого. Можно по пунктам. Я готов приобрести, если у кого есть комплект для переделки.
Всем заранее спасибо!
ничего там не пепеделаешь. Продай кит и купи на кит на свой обр выжим
Модератор: romatrush
Модератор: romatrush
Сообщение андрей ш » 15 сен 2009, 17:57
Сообщение Андрюха с Питера » 15 сен 2009, 18:12
Сообщение андрей ш » 15 сен 2009, 19:47
Сообщение Mishanius » 15 сен 2009, 20:47
Сообщение андрей ш » 16 сен 2009, 09:36
Сообщение medwwed » 01 июл 2011, 12:43
Сообщение romatrush » 03 июл 2011, 09:02
я так понимаю пападос на комплект.
А тросик сам смотрели? Меняли? Смотрели под каким углом он проложен?
Сообщение yuranov » 03 июл 2011, 15:31
Сообщение Petrowich » 26 сен 2011, 20:13
Сообщение Petrowich » 27 сен 2011, 21:30
Сообщение slimm » 03 сен 2012, 08:10
Сообщение Petrowich » 03 сен 2012, 10:36
Сообщение romatrush » 03 сен 2012, 22:04
Сообщение Евгений_1 » 14 сен 2012, 21:41
у меня пыж 807. тоже 2,2 моховик стоит касарь..он двухмассовый.такой же и у тебя должен стоять
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Petrowich при снятии КПП в 2,8 тоже мудохался не мог снять ось вилки.
снимал корзину через дырочку откручивал болты держащие корзину и тогда коробку снял..потом выбил эту ось. собирать уже проще..
Сообщение romatrush » 16 сен 2012, 06:57
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Корзина сцепления представляет собой единый блок из корпуса, нажимного диска и диафрагменной пружины. Посредством этого блока однодисковое сцепление КамАЗ взаимодействует с маховиком, ведь корзина жестко смонтирована на нем при помощи болта. Подшипник выключения сцепления используется для воздействия на лепестки пружины. Иными словами, он является передаточным звеном, обеспечивающим связь сцепления с его приводом.
Установка лепесткового сцепления КамАЗ полностью оправдана. Это объясняется рядом достоинств устройства:
- высокая надежность;
- компактность узла.
Однодисковое диафрагменное сцепление состоит:
- из маховика;
- картера;
- нажимного и ведомого дисков;
- диафрагменной пружины;
- муфты выключения;
- подшипника выключения;
- вилки.
Ключевой особенностью данного агрегата является то, что в процессе выключения сцепления лепестки пружины начинают смещение от маховика. В корзинах нажимного действия это движение происходит к нему.
Корзина сцепления представляет собой единый блок из корпуса, нажимного диска и диафрагменной пружины. Посредством этого блока однодисковое сцепление КамАЗ взаимодействует с маховиком, ведь корзина жестко смонтирована на нем при помощи болта. Подшипник выключения сцепления используется для воздействия на лепестки пружины. Иными словами, он является передаточным звеном, обеспечивающим связь сцепления с его приводом.
Исправность и продолжительность безотказной работы лепесткового сцепления автомобиля КамАЗ в полной мере зависит от правильности эксплуатации ТС, а также от своевременности проведения технического обслуживания. Однако отработать положенный ресурс способны лишь качественные детали. Именно по этой причине в процессе ремонта и технического обслуживания рекомендуется отдавать предпочтение проверенной продукции, имеющей повышенный ресурс. Это позволит максимально продлить срок эксплуатации автомобиля, повысить его безопасность.
Основными неполадками со сцеплениями КамАЗ являются:
Проконсультироваться по вопросам ремонта и покупки сцепления для вашего автомобиля можно по телефону +7 (495) 787-14-89.
Замена сцепления на автомобиле IVECO – довольно непростая процедура, требующая особых практических навыков. Кроме того, ее невозможно провести без специального оборудования, ямы или подъемника.
Особенности ремонта сцепления ИВЕКО
Замена сцепления на автомобиле IVECO – довольно непростая процедура, требующая особых практических навыков. Кроме того, ее невозможно провести без специального оборудования, ямы или подъемника.
Этапы ремонтных работ:
- демонтаж КПП;
- внешний осмотр колокола трансмиссии;
- замена старого механизма;
- регулировка сцепления;
- замена или чистка гидравлической системы;
- обратная установка всех агрегатов;
- прокачка гидравлического привода сцепления.
Дальнейший срок службы сцепления зависит не только от соблюдения правил эксплуатации, но и от правильности регулировки механизма. Это процедура требует особых навыков. В противном случае детали сцепления будут подвергаться усиленному износу и быстро выйдут из строя.
- положение выжимного подшипника и выжимной вилки;
- состояние выжимной вилки.
Водители грузовиков стараются избегать длительных простоев. Неисправности в системе сцепления могут привести не только к длительному, но и к дорогостоящему ремонту. Проблемы в приводе сцепления могут быть быстро устранены при помощи ремонтных комплектов Sachs – бренда ZF Aftermarket.
Поломки могут привести к длительным простоям и дорогостоящему ремонту. Эксперты ZF Aftermarket рекомендуют СТО, обслуживающим коммерческий транспорт, предупреждать своих клиентов о том, что они должны обращаться к специалистам уже при первых признаках неисправностей. Если сразу устранить проблемы в приводе сцепления, то это не потребует больших временных и денежных затрат, так как это не повлечет за собой износ друг деталей. Эксперты ZF Aftermarket различают два вида неисправностей в приводе сцепления:
1. Биение выжимного подшипника:
2. Изношенные монтажные элементы системы выжима:
Износ отдельных элементов в механике привода потребует увеличенного по времени и по нагрузке усилия. При этом следует обратить внимание на:
- положение выжимного подшипника и выжимной вилки;
- состояние выжимной вилки.
Если на вилке образуется выработка на металле, заметны следы износа, деформации или даже разрушения, то работа сцепления будет затруднена. Пробуксовка, проблемы с размыканием или с переключением передач – сигналы повреждения сцепления. При этих повреждениях проверка состояния сцепления вручную (воздействие на вал вилки сцепления) становится невозможной. Только инструментальный осмотр даст полную картину состояния сцепления.
При ремонте важно руководствоваться инструкциями по установке, чтобы избежать перекоса выжимной вилки сцепления. Из-за него возникают затруднения при переключении передач. Он приводит к уменьшению хода возврата выжимного подшипника и к проблемам разъединения сцепления. Из-за перекоса, сила, приложенная к диафрагменной пружине, уже не может быть эффективна, что и приведёт к пробуксовке сцепления в ближайшее время.
Вилка сцепления – качество поставщика на конвейер
Это становится причиной неграмотного функционирования выжимного подшипника, в результате этого скорости начинают переключаться с большими усилиями, а диск изнашивается существенно быстрее, чем при бережной эксплуатации.
Штатно большинство моделей грузовых грузовых машин Howo оснащались корзинами сцепления диаметром 42 см. Конструкция этого сцепления схожа на КАМАЗовский узел, который продемонстрировал себя на российских дорогах плохо.
Рычажная корзина сцепления Howo имеет те же недостатки, что и отечественные авто. Со временем ролики на лапках корзины ломаются, что становится причиной смещения настроек пятака корзины сцепления.
Это становится причиной неграмотного функционирования выжимного подшипника, в результате этого скорости начинают переключаться с большими усилиями, а диск изнашивается существенно быстрее, чем при бережной эксплуатации.
Пользователи отмечают, что на Хово с лапковой корзиной сцепления восстанавливать узел приходится не реже, чем через 30 000 километров езды. Именно из-за этого владельцы Howo, все чаще, решают заменить заводскую корзину на лепестковую.
Замена корзины на лепестковую делает выжим более мягким, а переключение передач – становится плавным.
Здесь следует учесть, что далеко не все проблемы с переключением передач на Хово подразумевают необходимость вмешательства в узел сцепления. В ряде случаев проблемы с переключением связаны с ПГУ. В этом случае лучше провести диагностику сцепления перед демонтажем узла.
- в данном случае сцепление полностью выжимается, а мотоблок рвется с места. Чтобы устранить данные неполадки следует подтянуть винт регулировки;
- если сцепление находится в отпущенном состоянии, но мотоблок все равно не выдает нужную скорость или стоит на месте, то необходимо ослабить винт.
Сцепление представляет собой связующее звено между КПП и рычагом управления, поэтому нужно знать, как отрегулировать сцепление на мотоблоке.
При выходе сцепления из строя его сбои видны сразу:
- в данном случае сцепление полностью выжимается, а мотоблок рвется с места. Чтобы устранить данные неполадки следует подтянуть винт регулировки;
- если сцепление находится в отпущенном состоянии, но мотоблок все равно не выдает нужную скорость или стоит на месте, то необходимо ослабить винт.
Знания о правильной регулировке сцепления на мотоблоке обеспечат Вашу безопасность и эффективность рабочего процесса. Для приобретения новой продукции можно перейти по ссылке!
Разобрал собственную конструкцию крепления троса в на рычаге. Далее продеть конец троса через отверстие в рычаге, через отверстие толстой резиновой прокладки (демпфер), вставить стопорную пластинку в головку троса. Включить механизм самонатяжения, пару раз нажать на педаль сцепления и все должно заработать как положено.
vladal
Мастер советчик
В один прекрасный момент провалилась педаль сцепления и сцепление перестало выжиматься. Педаль осталась у пола. Рукой возвращаем назад и нажимаем снова – результат нулевой. Поднимаем капот смотрим как работает тросик, крепление тросика к внешнему рычагу выжима сцепления. Вроде все нормально. Рукой тянем за рычаг и он легко подается вверх, но сцепление не выжимается. Если у вас такие же симптомы то это ваш случай – сломался внутренний рычаг выжима сцепления.
Поддомкратить, снять переднее левое колесо. Видим то, что показано на фото 1.
1- внешний рычаг сцепления, на него через резиновый демпфер крепиться трос сцепления. 2 — шесть болтов крепления крышки пятой передачи к картеру коробки. 3 — пробка отверстия для оценки уровня масла и его заливки.
Зеленая круглая крышка закрывает доступ к внутреннему рычагу (рычаг выжимного подшипника). Крышка очень плотно, на трении, посажена в отверстие корпуса. Я не смог ее снять без опасности повредить крышку. Если есть запасная и эту не жалко, то достаточно ее снять и внутренний рычаг можно заменить не сливая масла и не откручивая крышку пятой передачи.
Снять тросик с внешнего рычага. Для этого надо ослабить тросик и снять пластинку, крепящую конец троса на рычаге. Трос легко ослабить подняв рычаг вверх домкратом. Пластинку на конце ослабленного троса надо сдвинуть вдоль рычага в направлении от оси.
На следующих фото показаны выжимной подшипник 4, свободно помещается в гнезде 5, выжимной рычаг 6.
Рычаг 6 посажен на шлицах вала и фиксируется от продольных перемещений по валу пружинным стопором 7.
На следующих двух фото видна причина невыжима сцепления – слом рычага.
Заменить рычаг выжима сцепления. Снять пружинный стопор 7. Снимается просто, достаточно подцепить отверткой и снять с рычага. Вытащить ось рычага из крышки. Поставить новый рычаг и задвинуть внутрь ось рычага так, чтобы он попал на шлицы вала. Установить на место пружинный стопор. Стопор должен попасть в канавки на оси и фиксировать рычаг от продольных перемещений. Рычаг купил на первой же разборке от убитой коробки за 5 баксов.
Поставить крышку на место. Нанести тонкий слой герметика, поставить крышку с выжимным подшипником на место, закрутить 6 болтов усилием 25 Н.м.
Разобрал собственную конструкцию крепления троса в на рычаге. Далее продеть конец троса через отверстие в рычаге, через отверстие толстой резиновой прокладки (демпфер), вставить стопорную пластинку в головку троса. Включить механизм самонатяжения, пару раз нажать на педаль сцепления и все должно заработать как положено.
Завершение работ. Убедитесь через незакрытую крышку, что выжимной работает как положено. Открутить заливную пробку шестигранником на 17 (можно сварить две гайки — одна вставляется в пробку за другую головкой на 17 откручиваете) и вернуть слитое масло на место. Запрессовать зеленую крышку. Установить колесо, опустить машину.
январь 2010,Рига, Владимир Александров.
Сцепление мотоцикла – серьезный узел, обеспечивающий передачу крутящего момента с двигателя на привод заднего колеса (коробку передач). Отчасти оно относится к расходникам, поскольку его необходимо регулярно менять. С другой стороны, этот механизм требует точной настройки и умения управлять байком, что позволяет значительно продлить сроки его эксплуатации.
Механизм сцепления нужен не только для того, чтобы переключать передачи. Более того, профессиональные гонщики вообще не пользуются сцепой для переключения скоростей. Этот узел дает вам еще и такие возможности:
- С помощью выжима сцепы можно резко оборвать связь между движком и колесом в случае, к примеру, клина двигателя. Это предотвратит падение;
- Выжатое при экстренном торможении сцепление позволяет максимально замедлиться, не дав движку заглохнуть. После чего можно вернуть тягу на колесо, чтобы совершить маневр уклонения;
- Маневрирование на малых скоростях обеспечивается правильной работой сцеплением.
Как правильно работать сцепой для управления байком на минимальных скоростях? Принцип заключается в нахождении так называемой «серой зоне», когда диски не сжаты и не разжаты полностью. Они обеспечивают частичный зацеп, но при этом проскальзывают.
В этом случае газ держится в средних оборотах, а скорость регулируется сцеплением и задним тормозом. Таким образом достигается плавность хода мотоцикла, он не дергается при недостатке тяги, и не заваливается в повороте. Именно так легче всего пройти учебную площадку при сдаче на категорию А. Именно так проходятся сложнейшие элементы джимханы.
Сцепление – это лучший друг и едва ли не главный орган управления мотоциклом. Важно уметь правильно работать с этим узлом, ухаживать за ним и своевременно менять.
Источник — http://www.sti-club.su/showthread.php?t=105465
Источник — http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=43938
Источник — http://www.gp-disk.ru/stati/lepestkovoe-kamaz-osobennosti-i-nepoladki
Источник — http://td-truck.ru/zamena-scepleniya-iveco/
Источник — http://abiznews.net/truck-portal/vilki-stsepleniya-zf/
Источник — http://ramid-avto.ru/articles/zamena-stsepleniya-howo/
Источник — http://kultivator.by/kak-vybrat/147-sovety-sadovodu-i-ogordniku/103-kak-otregulirovat-stseplenie-na-motobloke.html
Источник — http://vwts.ru/forum/topic/129681/
Источник — http://synergosmoto.com/articles/sceplenie-na-motocikle