Что такое стяжной стержень? | Каковы симптомы плохой тяги?

Система рулевого управления является важной частью всех автомобилей. Эта часть поворачивает колесо автомобиля в соответствии с желаемым направлением. Существуют различные компоненты, которые помогают системе гидроусилителя руля поворачивать автомобиль, и наконечник рулевой тяги является одним из них. Стяжка также известна как «гусеничная тяга». Эта статья в основном описывает » тяги».

Что такое тяги?

Стяжная тяга — это важнейший компонент системы рулевого управления автомобиля. Тяга соединяет шестерню и рулевой механизм с колесом автомобиля с помощью участка тяги с шаровым гнездом на одном конце. Наконечник тяги передает усилие от реечной передачи или центральной тяги рулевого механизма к поворотному кулаку.

Механизм с шаровым гнездом обеспечивает управляемое движение колеса в направлениях вверх и вниз, а также влево и вправо. Это позволяет автомобилю плавно двигаться по различным выбоинам, ухабам, дорогам и т.д.

Стяжная тяга имеет наружный и внутренний конец. Почти все популярные конструкции рулевого управления имеют внешнюю тягу, которая соединяет внутренний конец тяги с узлом колеса, и внутреннюю тягу, которая соединяется с узлом рулевого управления.

Конец наружной тяги соединен с регулировочными втулками, чтобы можно было отрегулировать длину тяги. Эта настройка помогает отрегулировать угол схождения автомобиля.

Нить регулируемой длины соединяет внешнюю и внутреннюю тяги. Она используется для выравнивания передних колес автомобиля.

Признаки неисправной тяги

Как мы уже говорили, тяги являются важной частью системы рулевого управления автомобиля. В случае поломки тяг, система рулевого управления не работает, и вы можете столкнуться с множеством проблем при управлении автомобилем. Поэтому своевременная замена тяг может уберечь вас от более серьезных проблем.

Существуют различные причины поломки или повреждения тяг; даже обычный износ может привести к поломке тяги.

  1. Нестабильное рулевое колесо
  2. Вибрация автомобиля
  3. Плохое выравнивание
  4. Износ шины
  5. Визжащий звук при повороте
  6. Невозможность управлять автомобилем
1) Нестабильное рулевое колесо

Дисбаланс рулевого колеса является одним из наиболее распространенных симптомов неисправности наконечника рулевой тяги. Из-за плохой тяги рулевое колесо не может должным образом управлять колесом автомобиля, и оно становится неустойчивым. Вы можете легко заметить этот признак, когда попытаетесь повернуть руль автомобиля.

2) Вибрация автомобиля

Если вы заметили, что ваш автомобиль создает сильную вибрацию, это может быть вызвано повреждением тяг.

В случае повреждения тяги рулевая система теряет контроль над колесом автомобиля, в результате чего передние колеса автомобиля начинают беспорядочно двигаться. Это случайное движение колес автомобиля создает сильную вибрацию. При ускорении, замедлении или повороте рулевого колеса вы можете почувствовать усиление вибрации.

3) Плохая развесовка

Тяга или смещение автомобиля в одну сторону может происходить из-за плохих или неисправных тяг. Когда тяги вашей рулевой системы не работают должным образом, они не смогут поддерживать центровку вашего автомобиля.

Для правильного выравнивания и работы вашего автомобиля очень важна своевременная замена тяг в соответствии с инструкциями производителя.

4) Износ шин

Изношенные или ослабленные тяги в течение длительного времени могут негативно повлиять на работу шин автомобиля. Ослабленные или поврежденные тяги могут вызвать «вынос» шин, что может привести к перекосу автомобиля. При движении автомобиля с «вывернутыми» шинами внутренняя часть протектора шины со временем изнашивается быстрее.

Чтобы проверить этот симптом плохой тяги, сравните внутренний и внешний концы шины. Если вы обнаружите небольшой износ на одном конце шины и сильный износ на другом конце шины, это может быть связано с неисправностью тяги. Износ шины может происходить из-за других деталей автомобиля.

5) Визжащие звуки при повороте

Никогда не приятно слышать визг, исходящий из вашего автомобиля. Когда вы поворачиваете рулевое колесо и слышите визжащий звук, этот звук может быть вызван изношенными или поврежденными тягами. Этот звук указывает на то, что вам необходимо заменить тягу.

Визжащий звук может возникать и по многим другим причинам, например, из-за низкого уровня жидкости гидроусилителя руля или плохой смазки шаровых шарниров. Все эти причины могут подвергнуть риску вас и ваш автомобиль. Поэтому найдите причину скрипа и немедленно устраните ее для безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

6) Невозможность рулевого управления

Если наконечник рулевой тяги поврежден или вышел из строя, вы не сможете повернуть руль вашего автомобиля. Эта проблема может возникнуть без каких-либо вышеуказанных причин и симптомов. Вы можете избежать этого, следуя инструкциям производителя и соблюдая график сервисного обслуживания.

Однако если вы проигнорируете все вышеперечисленные симптомы и не замените вовремя тяги, в будущем вы можете столкнуться с более серьезными проблемами.

Как заменить наконечники рулевых тяг

Если наконечник рулевой тяги поврежден или вышел из строя, его необходимо немедленно заменить. Если вы не замените тягу вовремя, ваша система рулевого управления не будет работать должным образом; в результате вы столкнетесь с более серьезными проблемами при повороте колеса вашего автомобиля.

1) Вверните новый внутренний наконечник тяги в рулевой механизм:

Чтобы узнать точное значение крутящего момента, загляните в руководство по эксплуатации производителя вашего автомобиля. Найдя точное значение крутящего момента, возьмите динамометрический ключ и начните закручивать внутренний наконечник рулевой тяги в соответствии со значением крутящего момента, указанным в инструкции производителя.

Вставьте новый наконечник внутренней тяги в рулевой механизм

2) Наденьте башмак на внутреннюю тягу:

Прежде всего, необходимо заменить сломанный хомут на новый. Надвинув багажник на внутреннюю тягу и установив его на место, закрепите новый зажим. После этого установите 2-ю клипсу на багажник, используя пиллерсы.

Наденьте башмак на внутреннюю тягу

3) Открутите зажимную гайку в обратном направлении:

Держите прижимную гайку на достаточном расстоянии от оси, чтобы она не создавала проблем с концами собранных наружных тяг. Этот процесс должен быть завершен до установки наружных тяг.

Накрутите прижимную гайку

4) Накрутите новую наружную тягу от руки на вал внутренней тяги:

Вверните или нарежьте резьбу на новой наружной тяге от руки ровно на столько оборотов, сколько потребуется для ее снятия. После этого накрутите прижимную гайку на конец наружной тяги.

Наденьте новый конец наружной тяги на внутреннюю тягу.

5 ) Соедините тягу с поворотом рулевого кулака:

Установите соединение между поворотом руля и тягами. Рулевой кулак и тяги можно перемещать по мере необходимости для правильного выравнивания. Это соединение является очень важным соединением системы рулевого управления. Поэтому тщательно соедините тягу с кулаком рулевого механизма.

Подсоедините конец тяги к поворотному кулаку

6) Затяните контргайку:

Затяжка контргайки фиксирует тяги с поворотным кулаком. Точные значения крутящего момента для этой гайки можно найти в инструкции производителя.

Затяните контргайку

7) Замените шплинт:

Шплинт должен входить в отверстие вала наконечника тяги. Проденьте шплинт в отверстие, закрутите конец назад и оберните его вокруг контргайки.

Замените шплинт

8) Установите фитинги для смазки на конец тяги:

установите смазочный фитинг на наконечник соединительной тяги

9) Нанесите большое количество смазки на тягу:

Выполняйте этот шаг только в том случае, если на штоке вашего автомобиля имеется фитинг для смазки. Используйте смазку с помощью шприца для смазки, пока она не начнет выходить из штока.

Обильно смажьте узел наконечника тяги консистентной смазкой

10) Очистите лишнюю смазку:

Очистите излишки смазки

11) Затяните прижимную гайку:

Затяните прижимную гайку на штоке с помощью гаечного ключа с открытым концом и затяните ее как можно сильнее.

Затяните прижимную гайку

12) Замените колесо:

Затяните наконечник через руку, следуя схеме «звезда».

замените колесо

13) Опустите автомобиль на землю:

С помощью домкрата поднимите автомобиль с подставки и медленно опустите его на пол.

Опустите автомобиль на землю

14) Затяните гайки крепления:

Для затягивания гайки наконечника используйте гаечный ключ.

Затяните гайки фиксации, стяжную шпильку

15) Повторите описанные выше действия, чтобы подсоединить тягу с другого конца:

Повторите процесс для установки конца тяги с другой стороны

Что является причиной выхода из строя стяжной шпильки?

Стяжная тяга может выйти из строя из-за плохих дорожных условий и нормального износа. Во многих случаях поломка тяги может произойти из-за недостаточной смазки.

Такие опасные дорожные явления, как неровности, выбоины или чрезмерные наезды на бордюры, сокращают срок службы тяг. Эти опасности могут вызвать утечку жидкости гидроусилителя руля и привести к поломке тяг. В этом случае тяги могут ослабнуть и запутаться, что делает управление автомобилем опасным.

Применение стяжных шпилек

  • На лодках стяжные тяги — это болты, которые оказывают давление на всю раму двигателя. Эти тяги обеспечивают устойчивость к усталости. Эти тяги также обеспечивают правильное выравнивание шасси для предотвращения истирания. Стяжные шпильки также помогают уменьшить изгибающее напряжение, передаваемое на балку.
  • В некоторых случаях они могут дооснащать изогнутые или опущенные кладочные стены (камни, блоки, кирпичи и т.д.), чтобы избежать изгиба под действием боковых сил.
  • Спицы велосипедного колеса также имеют тяги.
  • Этот компонент рулевой системы также используется в крыльях или фюзеляже самолета.
  • В армированных бетонах используется арматура, называемая «тяжами», но они имеют схожие эффекты растяжения, по сути, как и тяжи.
  • Их также называют провисающими стержнями, которые также используются в сочетании с обрешеткой для поддержки структурных компонентов, расположенных параллельно крыше.
  • Они также используются в стальных конструкциях, таких как краны, башни, резервуары, промышленные здания и мосты.
  • В паровозах также используются стяжные стержни. Эти тяги обеспечивают соединение между шатуном и передними колесами транспортного средства. Таким образом, тяги передают мощность от шатуна к ведущему колесу.
  • Эти тяги также используются во многих автомобилях как часть системы рулевого управления.
  • В Великобритании тяги также известны как гусеничные тяги.

Стоимость замены тяг

Стоимость замены, ремонта или новой тяги зависит от региона проживания, удаленности от города, а также от марки или типа тяг, которые вы хотите приобрести.

Средняя стоимость замены тяги составляет от 80$ до 100$ . Если вы не заменяете ее самостоятельно, а нанимаете для этой работы рабочую силу, она может стоить вам дополнительно от 60$ до 80$. Таким образом, окончательная стоимость замены тяги может составить от 140$ до 180$ . Если вы также обратитесь к профессионалу для ее выравнивания, то общая стоимость замены составит от 250$ до 300$ .

Раздел FAQ

В чем разница между тягой и опорной тягой?

Нет никакой разницы между опорными и соединительными тягами. На самом деле, в Великобритании он известен как «track rod end» или «track rod», в то время как американцы называют его «tie rod» или «tie rod end».

Можете ли вы управлять автомобилем с плохими тягами?

Да, вы можете управлять автомобилем с неисправными тягами, но это может привести к таким проблемам, как разбалансировка колес, затрудненный поворот колес, сильная вибрация автомобиля или потеря рулевого управления, что может стать причиной аварии. Поэтому рекомендуется не ездить на автомобиле с неисправными тягами и немедленно заменить их.

Сколько стоит замена тяги в Великобритании?

Стоимость варьируется в зависимости от различных марок и типов. В Великобритании стоимость тяги составляет от 20 до 35 фунтов стерлингов. Для замены этой тяги потребуется от 1 до 2 часов; окончательная стоимость может достигать 110 фунтов стерлингов.

Какова степень тяжести неисправной тяги?

Если вы управляете автомобилем с неисправной тягой, вы можете столкнуться с гораздо более серьезными проблемами, такими как потеря баланса шин автомобиля или потеря рулевого управления. В таких условиях существует много шансов попасть в аварию, в результате которой вы можете получить тяжелые травмы или эта авария может привести к вашей смерти.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Как Это Работает?
Добавить комментарий