Что такое топливная система с непосредственным впрыском? | Как работает система прямого впрыска топлива?

Топливная система — это важнейшая часть двигателя автомобиля. Она отвечает за подачу топлива в двигатель. Существует несколько типов систем впрыска топлива, и система прямого впрыска топлива является одной из них. Система непосредственного впрыска топлива — это система создания воздушно-топливной смеси для бензиновых двигателей внутреннего сгорания, в которой топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В этой статье объясняются различные аспекты системы непосредственного впрыска.

Что такое непосредственный впрыск?

Система непосредственного впрыска — это система впрыска топлива, которая впрыскивает топливо непосредственно над поршнем в камеру сгорания двигателя. PDI (бензиновый непосредственный впрыск) также называется бензиновым непосредственным впрыском (GDI).

Это система создания воздушно-топливной смеси для двигателей IC, работающих на бензине. Эта система непосредственно впрыскивает топливо в камеру сгорания двигателя.

Система прямого впрыска чаще всего используется в бензиновых двигателях, но с развитием технологий она успешно применяется и в дизельных двигателях. Эти системы применяются в двигателях Отто для снижения уровня выбросов и увеличения удельной мощности и КПД двигателя.

В 1925 году бензиновый двигатель с прямым впрыском был разработан для грузовых двигателей с низкой степенью сжатия. В 1950-х годах некоторые немецкие автомобили также начали использовать механическую систему GDI компании Bosch. В 1996 году, когда компания Mitsubishi начала использовать электронную систему GDI в серийных автомобилях, эта технология стала более популярной. В последние несколько лет многие автомобильные предприятия начали использовать эту технологию.

Принцип непосредственного впрыска был впервые реализован в дизельных двигателях. Система непосредственного впрыска в основном используется в дизельных двигателях. В базовых дизельных двигателях DI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания на верхнюю часть поршня.

В дизельном двигателе поршень, совершающий возвратно-поступательные движения в камере сгорания, сильно сжимает воздух и делает его температуру более 400 градусов Цельсия. Когда воздух полностью сжимается, система прямого впрыска немедленно впрыскивает дизельное топливо в камеру сгорания.

Эта технология впрыска топлива позволяет бензиновому двигателю сжигать топливо более эффективно с низким уровнем выбросов, что приводит к повышению мощности, увеличению производительности двигателя и снижению расхода топлива.

Работа двигателя с непосредственным впрыском

Процесс работы двигателя с непосредственным впрыском очень прост. Бензиновый двигатель работает путем подачи смеси бензина и воздуха в цилиндр сжатия. В этом цилиндре находится поршень, который сжимает смесь до нужного уровня.

Когда смесь сжимается, свеча зажигания подает искру, чтобы запустить процесс сгорания. Энергия, вырабатываемая воздушно-топливной смесью, перемещает поршень вниз и создает силу.

работа системы прямого впрыска

Система прямого впрыска работает просто. Обычно в системах непрямого впрыска топлива воздух и бензин предварительно смешиваются в цилиндре вне камеры сгорания, называемой впускным коллектором.

В системе прямого впрыска бензин и воздух не смешиваются. В этой системе топливо непосредственно впрыскивается в камеру сгорания, а воздух поступает через впускной коллектор. Процесс смешивания воздуха и топлива происходит в камере сгорания.

  1. Режим расслоенного заряда
  2. Режим гомогенного заряда

В режиме однородного заряда при многократном впрыске топливо и воздух равномерно перемешиваются по всей камере сгорания. Однако в режиме расслоенного заряда вокруг свечи зажигания имеется область с высокой плотностью топлива, в которой более обедненная воздушно-топливная смесь (с более низкой плотностью топлива) находится вдали от свечи зажигания.

Функции прямого впрыска

  1. Эффективно сжигает топливо
  2. Улучшает работу двигателя.
  3. Помогает двигателю вырабатывать больше мощности
  4. Повышает экономию топлива.
  5. Снижает уровень выбросов

Компоненты системы непосредственного впрыска

  1. Регулятор
  2. Инжекторы
  3. Топливный фильтр
  4. Топливоподающий насос
  5. Топливопроводы
  6. Топливный насос
  7. Топливный бак

Преимущества и недостатки системы прямого впрыска топлива

Преимущества системы прямого впрыска

  1. Двигатель с системой прямого впрыска нуждается в низком техническом обслуживании.
  2. Он имеет высокий крутящий момент на низких оборотах
  3. Эта система увеличивает срок службы двигателя
  4. Она снижает уровень выбросов двигателя.
  5. Повышает производительность двигателя.
  6. Эти системы работают с топливом под значительно более высоким давлением, чем системы непрямого впрыска.

Недостатки системы прямого впрыска

  1. Основным недостатком системы прямого впрыска является то, что прямой впрыск может засорить топливную систему и вызвать образование нагара в двигателе. Этот нагар скапливается на впускном клапане.
  2. Как бляшки накапливаются в артериях, уменьшая приток крови к сердцу и вызывая сердечный приступ. Накопление углерода действует аналогичным образом. Скопление углерода на впускных клапанах автомобиля уменьшает подачу топлива в двигатель, что может привести к повреждению или поломке двигателя.
  3. Системы непосредственного впрыска топлива имеют высокую стоимость и сложную конструкцию.

Прямой впрыск против портового впрыска

Портовый впрыск топлива обеспечивает отличную, более стабильную воздушно-топливную смесь на низких оборотах двигателя для более плавного запуска. Прямой впрыск обеспечивает большую мощность и большее охлаждение при более высоких оборотах двигателя для уменьшения стуков.

Основное различие между непосредственным и портовым впрыском заключается в том, как они работают. Прямой впрыск работает с очень высоким давлением и впрыскивает топливо непосредственно в область свечи зажигания, чтобы оно воспламенилось. В отличие от этого, портовый впрыск топлива использует тепло от клапана для впрыска топлива в цилиндр, когда клапан открывается.

Основное преимущество прямого впрыска заключается в том, что он впрыскивает в цилиндр более холодную газовоздушную смесь.

Одним из недостатков поршневого впрыска топлива является то, что топливо становится лужицей и поглощается окружающей средой, что затрудняет контроль.

Прямой впрыск и непрямой впрыск

Раздел часто задаваемых вопросов

Что такое прямой впрыск?

Процесс впрыска, при котором топливо непосредственно впрыскивается в камеру сгорания, называется непосредственным впрыском.

Плох ли прямой впрыск?

Система прямого впрыска плоха тем, что прямой впрыск засоряет топливную систему и вызывает образование нагара в двигателе. Этот нагар скапливается на впускном клапане.

Как бляшки накапливаются в артериях, уменьшая приток крови к сердцу и вызывая сердечный приступ. Накопление углерода действует аналогичным образом. Скопление углерода на впускных клапанах автомобиля уменьшает подачу топлива в двигатель, что может привести к повреждению или поломке двигателя.

Что лучше — непосредственный впрыск или портовый впрыск?

Поршневой впрыск топлива обеспечивает отличную, более стабильную воздушно-топливную смесь на низких оборотах двигателя для более плавного запуска. При более высоких оборотах двигателя прямой впрыск обеспечивает большую мощность и охлаждение для уменьшения стуков.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Как Это Работает?
Добавить комментарий