Двухтактный двигатель VS четырехтактный | Разница между двухтактным и четырехтактным двигателем

Двигатели наиболее широко используются во всем мире. В этой статье мы рассмотрим 2-тактный двигатель и 4-тактный двигатель.

В чем разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем?

Двухтактный и четырехтактный двигатели отличаются тем, что используют разные обороты коленчатого вала и разное количество ходов поршня для завершения цикла мощности.

В двухтактном двигателе все четыре стадии (впуск, сжатие, мощность и выпуск) цикла мощности завершаются всего за два хода поршня, в то время как в четырехтактном двигателе все четыре стадии (впуск, сжатие, мощность и выпуск) цикла мощности завершаются за четыре хода поршня.

Что такое двухтактный двигатель?

  • Двухтактный двигатель — это поршневой двигатель, в котором для получения мощности используется два хода поршня. В этом двигателе процессы впуска и сжатия завершаются при первом ходе поршня, а процессы питания и выхлопа — при втором ходе.
  • Он совершает один оборот коленчатого вала после завершения одного цикла мощности.
  • Они имеют небольшой вес.

Что такое четырехтактный двигатель?

  • Четырехтактный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, в котором цикл мощности завершается после четырех ходов поршня. В этом двигателе процессы впуска, сжатия, мощности и выхлопа происходят в разных тактах.
  • Этот двигатель совершает два оборота коленчатого вала после завершения одного цикла мощности.
  • Он отличается тихой работой.

2-тактный двигатель против 4-тактного

Как выбрать подходящий двигатель?

Правильный выбор двигателя для автомобиля является очень важным фактором для хорошей работы транспортного средства. Когда вы хотите выбрать 2-тактный или 4-тактный двигатель для своего автомобиля, вы должны учитывать следующие факторы:

  • Расход топлива : Количество топлива, потребляемое двигателем или другим оборудованием, называется расходом топлива. Этот расход топлива зависит от типа двигателя и скорости. Количество потребляемого топлива также определяется производителем с помощью кривой производительности. Поэтому перед покупкой любого двигателя необходимо узнать тип двигателя (2-тактный или 4-тактный), количество потребляемого топлива и сделать покупку в соответствии с вашим бюджетом.
  • КПД двигателя: Количество энергии топлива, которое двигатель преобразует в полезную работу, называется КПД двигателя. Бензиновый двигатель имеет КПД от 25% до 30%. Вы должны обратить внимание на эффективность двигателя перед покупкой, потому что чем выше эффективность двигателя, тем выше будет экономия топлива.
  • Выбросы: Выбросы в двигателе происходят из-за несгоревших газов. Это также важный фактор, который необходимо учитывать при выборе двигателя. В случае 4-тактного и 2-тактного двигателей, 4-тактный двигатель выбрасывает меньше выхлопных газов, чем двухтактный.
  • Вес : двухтактный двигатель имеет меньший вес, чем четырехтактный. Вы должны выбирать двигатель в соответствии с возможностями вашего автомобиля. Рекомендуется выбирать четырехтактный двигатель для тяжелых транспортных средств, таких как автобусы, грузовики, самолеты, фургоны и т.д. Вы должны выбрать 2-тактный двигатель, если вы хотите использовать свой автомобиль для легких условий эксплуатации, таких как мотоциклы, велосипеды, микроавтобусы и т.д.

Раздел часто задаваемых вопросов

Почему необходимо менять масло в 2-тактном двигателе?

В двухтактном двигателе масло необходимо менять, поскольку это масло способствует охлаждению цилиндра и поршня за счет их надлежащей смазки. Если вы не смазываете должным образом цилиндр и поршень, металлы могут расплавиться и раздавить друг друга, металлы могут двигаться друг за другом и постоянно деформироваться, а высокое трение может привести к износу деталей и засорению двигателя. Поэтому рекомендуется постоянно менять масло для поддержания нормальной работы двигателя.

Почему у нас нет трехтактного двигателя?

  1. Впуск
  2. Компрессия
  3. Мощность
  4. Выхлоп

В случае трехтактного двигателя из приведенных выше тактов необходимо выбрать только три такта, оставив один. Такой двигатель невозможен, поскольку невозможно произвести мощность за четыре операции с помощью трех тактов.

Вредны ли 2-тактные двигатели для окружающей среды?

Двухтактный двигатель не является экологически чистым. Причина в том, что эти двигатели имеют отверстия, из-за которых отработанное тепло выходит из цилиндра и образуются выбросы.

Почему 2-тактный двигатель быстрее?

Двухтактный двигатель завершает цикл мощности всего за два такта вместо четырех. Поэтому он завершает цикл мощности быстрее, чем 4-тактные двигатели. Двухтактные двигатели также состоят из небольшого количества деталей и имеют малый вес. Хорошее соотношение мощности и веса и высокие обороты двигателя играют важную роль в улучшении эксплуатационных характеристик автомобиля.

Приведите несколько примеров двухтактных двигателей.

Двухтактные двигатели используются в небольших устройствах, таких как велосипеды, мотоциклы, лодочные моторы, бензопилы, инструменты для газонов и автомобили с дистанционным управлением.

Заключение

В этой статье мы обсудили двухтактные и четырехтактные двигатели. В результате обсуждения мы пришли к выводу, что 2-тактный двигатель имеет большую выходную мощность, чем 4-тактный, но 2-тактный двигатель производит больше загрязнений и шума. Двухтактные двигатели не подходят для тяжелых условий эксплуатации.

В заключение, если у вас возникли вопросы, сообщите мне об этом в поле для комментариев. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.

Читать далее

2 мысли о «2-тактный VS 4-тактный двигатель | Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем»

Я запутался, в одной статье говорится, что в двухтактных двигателях нет масла, но в другой статье говорится, что масло нужно часто менять. Является ли масло, о котором вы говорите, смесью масла с газом?

Привет В этой статье под маслом подразумевается смазочное масло, которое используется для смазки различных частей двигателя.

Оставить комментарий Отменить ответ

сообщить об этом объявлении

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Как Это Работает?
Добавить комментарий