Как работает ротационный клапан? | Части ротационного клапана | Механический буст

Поворотный клапан (также известный как поворотно-двигательный клапан) — это тип клапана, в котором вращение прохода в поперечной пробке управляет потоком жидкости через соединенные трубопроводы. Обычный запорный кран является простейшей формой поворотного клапана. Ротационные шлюзовые клапаны также известны как ротационные питатели, ротационные клапаны или просто ротационные шлюзы.

Типы поворотных клапанов

Поворотные клапаны имеют следующие основные типы:

  1. Ротационный шлюз серии Quick-Take-Apart (QTA)
  2. Ротационный шлюзовой клапан серии BAV
  3. Серия пылесборников
  4. Устойчивый к истиранию поворотный шлюзовой клапан
  5. Серия PAV для тяжелых условий эксплуатации
  6. Продувочный поворотный шлюзовой клапан

1) Роторные шлюзы серии Quick-Take-Apart (QTA)

Для погрузочно-разгрузочных работ, где требуется быстрая очистка или частое удаление внутренних компонентов ротационного клапана, ротационный шлюз Prater серии Quick-Take-Apart (QTA) также предназначен для безопасного, не требующего инструментов удаления ротора и торцевой пластины как единой детали.

Как и серия BAV, QTA разработан для повышения эффективности производства путем устранения часто отнимающего много времени этапа «зазора» ротора при сборке, но в упаковке без направляющих, когда пространство ограничено. Конструкция QTA выполнена из чугуна или нержавеющей стали. Доступны модели 6″ и 8″. QTA идеально подходит для тех применений, где требуется частая очистка и/или переналадка.

2) Ротационные шлюзовые клапаны BAV

Для погрузочно-разгрузочных работ, где требуется быстрая очистка или частое извлечение внутренних компонентов поворотного клапана, идеально подходит поворотный шлюз Prater серии BAV.

  • Быстрая и легкая разборка для обслуживания, очистки и осмотра
  • Исключение трудоемкого этапа «затыкания» ротора при сборке
  • Защита от перенапряжения оператора и повреждения деталей при работе с компонентами в неудобных или компромиссных местах
  • Самоцентрирование ротора для быстрой сборки.

Конструкция BAV выполнена из нержавеющей стали. Доступны модели 6″, 8″, 10″ и 12″ для проходного типа и модели 8″, 10″ и 12″ для проходного типа. Роторные шлюзы серии BAV идеально подходят для систем, требующих частой очистки или переналадки.

3) Серия пылеуловителей

Поворотные шлюзовые затворы серии dust collector идеально подходят для применения на выгрузке материала из пылесборников, бункеров. Эти типы поворотных клапанов предназначены для применения при низких температурах с минимальным перепадом давления.

Поворотные шлюзовые клапаны серии Dust Collector обеспечивают уплотнение воздуха, который не подается с определенной скоростью. Они представляют собой сверхпрочную конструкцию с восьмилопастным ротором, экономичную и точную машину.

Экономичная и бюджетная, стандартная конструкция для тяжелых условий эксплуатации имеет восьмилопастные роторы, точную обработку и прочные чугунные корпуса. Вращающиеся шлюзовые затворы серии Dust Collector легко конфигурируются для большинства требований применения.

4) Устойчивые к истиранию поворотные шлюзовые клапаны

Устойчивые к истиранию поворотные шлюзовые клапаны предназначены для применения в условиях, выходящих за рамки сверхмощной серии PAV, для обработки материалов с высокой абразивностью или коррозией.

Чугунный корпус с керамической футеровкой может выдерживать самые абразивные и коррозионные продукты и применения. Это самый прочный, износостойкий поворотный клапан из всех существующих и является решением для других поворотных клапанов, которые преждевременно изнашиваются.

Созданные для достижения высокой производительности при меньших затратах на обслуживание, абразивостойкие поворотные шлюзовые клапаны футеруются, а затем шлифуются для сохранения прецизионных допусков. Они превосходят любые другие типы поворотных клапанов на рынке.

5) Серия PAV для тяжелых условий эксплуатации

Прочный и долговечный, как и его название, клапан серии Heavy-Duty PAV является универсальным поворотным клапаном для вытеснения большого количества сухих, свободно текущих порошков из больших бункеров в пневматические системы и предназначен для поддержания перепада давления до +/- 15 PSI.

Эти клапаны изготавливаются из нержавеющей стали или чугуна. Это сверхпрочные поворотные шлюзовые клапаны серии PAV, предназначенные для работы при высоких температурах, до 500°F. Для экстремальных условий эксплуатации до 1 000°F предлагаются комплекты для высокотемпературного обслуживания.

Для работы с абразивными или коррозионными материалами предлагаются дополнительные покрытия (например, хром, карбид вольфрама и т.д.) и конструкционные материалы. Компании всех размеров и типов могут использовать ротационные шлюзы серии PAV для тяжелых условий эксплуатации, если требуется перекачка сухих и сыпучих материалов.

6) Продувочные поворотные шлюзовые клапаны

Как следует из названия, ротационные шлюзовые клапаны Blow-Thru специально разработаны и изготовлены для процессов, требующих сброса в пневматические конвейерные линии. Идеально подходит для свободно текущих материалов, инновационная конструкция лопастного кармана большего размера позволяет обрабатывать на 50% больше объема.

Увеличение объема позволяет ротору работать на более низких скоростях, что повышает эффективность и снижает износ. Клапаны Blow-Thru разработаны для минимальной утечки воздуха, низкого перепада давления и меньшего технического обслуживания, что обеспечивает более высокую окупаемость инвестиций.

Рабочая скорость поворотного клапана

Рабочая скорость роторного клапана определяется в зависимости от насыпной плотности материала и размера обрабатываемого материала, поскольку для достижения высокой эффективности важно, чтобы ротор работал с правильной скоростью.

Функции поворотных клапанов

  • Поворотный клапан используется для регулирования расхода материала до требуемой скорости.
  • На входе и выходе он поддерживает дифференциальное давление газа.
  • Он действует как барьер для взрыва или пламени.

Компоненты ротационного клапана

  1. Привод
  2. Подшипник ротора и уплотнение
  3. Ротор
  4. Корпус

1) Привод

Вал ротора снаружи прикреплен к приводному механизму, который управляет скоростью вращения ротора и направлением его движения.

2) Подшипник ротора и уплотнение

Подшипник ротора предназначен для удержания ротора на месте, а материал уплотняется изнутри корпуса клапана через подшипник и уплотнение вала.

3) Ротор

Это вращающаяся часть клапана, предназначенная для перемещения материала.

4) Корпус

Обычно изготавливается из чугуна для снижения стоимости и придания жесткости. Корпус обеспечивает защитный путь и входные/выходные отверстия в клапане.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Как Это Работает?
Добавить комментарий