Что такое коромысло? | Как работает коромысло?

Автомобили наиболее распространены во всем мире. Автомобиль состоит из различных компонентов, таких как двигатель, штанга противоскольжения, коромысло и т.д. Коромысло — это компонент, который передает движение распределительного вала на выпускные и впускные клапаны двигателя. Это действие происходит в ответ на волновое движение путем прямого контакта этих компонентов с толкателем в соответствии с движением вала. Эта статья в основном объясняет различные аспекты работы коромысла.

Что такое коромысло?

В двигателе IC, коромысло — это механическое устройство, которое передает движение толкателя на соответствующие выпускные и впускные клапаны.

Для изготовления коромысел чаще всего используется штампованная сталь или алюминий (для высокоскоростных систем). Некоторые типы коромысел также содержат подшипник в местах контакта для уменьшения трения и износа в местах контакта.

Коромысло обычно располагается между впускным и выпускным клапаном и толкателем. Толкатель толкает и тянет рычаг. Толкающее движение толкателя «качает» коромысло вверх и вниз; благодаря этому открываются и закрываются впускные и выпускные клапаны двигателя с распределительным валом под двигателем.

Распределительный вал соединен с коленчатым валом. Распределительный вал получает энергию от коленчатого вала. Когда распределительный вал получает движение от коленчатого вала, он перемещает толкатель вверх и вниз. Далее через коромысло толкатель передает свое движение на выпускные и впускные клапаны.

Правильное открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов обеспечивает надлежащую подачу топлива в двигатель. В конечном итоге топливо сгорает в камере сгорания, и вырабатывается энергия. Выработанная мощность передается на различные части двигателя, которые приводят в движение автомобиль.

Если коромысло треснуло или ослабло, выпускные и впускные клапаны не будут работать должным образом, и цилиндр, связанный с поврежденным коромыслом, выйдет из строя. Это сильно повлияет на работу двигателя.

Работа коромысла

Коромысло — это часть двигателя, которая обеспечивает правильную подачу топлива в двигатель. Один конец коромысла соединен с толкателем.

Когда коленчатый вал вращается, он передает вращательное движение распределительному валу. Когда распредвал получает энергию, он толкает толкатель вверх. Верхняя часть толкателя нажимает на боковую часть коромысла и поворачивает его. Этот поворот давит другим концом коромысла вниз на верхнюю часть клапана, перемещая клапан вниз для открытия.

Когда внешняя часть клапана возвращается назад под действием вращения распределительного вала, внутренняя часть поднимается, позволяя клапану закрыться.

Что такое соотношение коромысел?

Передаточное число коромысла — это соотношение между расстоянием, пройденным клапаном, и расстоянием, пройденным эффективной линией толкателя.

Передаточное число коромысла можно рассчитать по соотношению расстояния от точки поворота коромысла до точки, где оно соединяется с распредвалом/толкателем, и точки, где оно соединяется с точкой контакта клапана. Когда отношение коромысел больше 1, подъем распределительного вала значительно увеличивается.

Типы коромысел

  1. Штампованные стальные коромысла
  2. Коромысло с роликовым наконечником
  3. Полнороликовые коромысла
  4. Коромысло с валом

1) Штампованные стальные коромысла

Это один из самых известных типов коромысел. Эти коромысла имеют простую конструкцию, поскольку штампуются из цельного куска металла. Они имеют низкую стоимость по сравнению с другими коромыслами.

В коромысле из штампованной стали используется цапфа с круглой нижней гайкой, которая фиксирует коромысло на месте. Это простой и легкий способ удержать коромысло в его положении при вращении вверх и вниз.

2) Коромысла с роликовым наконечником

Эти коромысла очень похожи на коромысла из штампованной стали. Они имеют ролик на концевом наконечнике коромысла. Такая конструкция обеспечивает меньшее трение, меньший износ наконечника клапана и более высокую производительность.

Для простоты в этом коромысле имеются болты и гайки цапфы. Они изготавливаются из литого или обработанного алюминия или стали.

3) Полнороликовые коромысла

Это не штампованные стальные коромысла. Она изготавливается путем механической обработки алюминия или стали. В нем вместо цапфы установлены подшипники.

Полнороликовые коромысла могут также использовать шпильки для цапфы, но не гайки. Она содержит короткий вал. Этот вал содержит по подшипнику с каждой стороны. Вал плотно завинчивается в своем положении, и подшипник позволяет коромыслу вращаться.

4) Вал коромысла

Состоит из полноценного роликового коромысла. У него есть вал, который проникает в коромысло. В зависимости от конструкции головки блока цилиндров, вал может проходить только через два коромысла или через все коромысла. Этот вал используется из-за его жесткости.

Чем жестче привод клапанов, тем меньше отклонение привода клапанов, и тем меньше вероятность того, что движение привода клапанов выйдет из-под контроля на высокой скорости.

Симптомы неисправного коромысла

Эффективная работа коромысла очень важна для эффективной работы автомобиля. Основная функция коромысла заключается в передаче движения распределительного вала на выпускные и впускные клапаны и обеспечении правильного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

  1. Щелкающие или тикающие звуки
  2. Неправильная работа двигателя или заглохание
  3. Падение производительности
  4. Загорается лампочка Check Engine
  5. Физическое разрушение

1) Щелкающие или тикающие звуки

Тикающий или щелкающий шум является одним из основных симптомов плохого или изношенного коромысла. Автомобиль может издавать тикающие или щелкающие звуки по многим другим причинам. Этот тикающий или щелкающий шум является внешним признаком. Если игнорировать внешние симптомы проблемы, это может привести к различным внутренним проблемам, таким как трещины в коромыслах.

При повреждении коромысла двигатель издает щелкающие звуки, выходящие из верхней части двигателя. В V-образных двигателях шум возникает только с одной стороны.

Как только вы определили, что у вас сломано коромысло, необходимо как можно скорее заменить его, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

2) Осечка или пробуксовка

Коромысло контролирует время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Он определяет, как долго открываются каждый впускной и выпускной клапаны. Он обеспечивает надлежащую подачу топлива в камеру сгорания двигателя.

Когда коромысло выходит из строя, оно не может обеспечить достаточную подачу топлива в двигатель, что приводит к осечкам.

3) Падение производительности

Коромысла также помогают обеспечить эффективную работу двигателя. Когда коромысло выходит из строя, снижается производительность двигателя. В таких условиях двигатель не может работать в соответствии с требованиями.

4) Загорается лампочка Check Engine

Существует множество датчиков, которые контролируют работу двигателя. Эти датчики проверяют и удостоверяются в правильности работы двигателя. Каждое коромысло не имеет своего датчика, но если производительность двигателя падает, загорается лампочка Check Engine.

Точный код этой лампы отличается, так как она может активироваться из-за побочных эффектов изношенного или поврежденного коромысла. Это не означает, что код не упоминает коромысло, да, но он может указывать на привод или переключатель, если это не является важной проблемой.

5) Физическое повреждение

Если вы заметили, что у вас неисправное коромысло, немедленно проведите его визуальный осмотр. Вы можете легко найти неисправное коромысло путем визуального осмотра. Сняв клапанную крышку, найдите кусок металла под коромыслом. Эти металлические детали могут изнашиваться, если шарниры или клапаны неисправны.

Если коромысла повреждены, их следует немедленно заменить.

Где находится коромысло?

Коромысло расположено между толкателем и выпускными и впускными клапанами. Толкатель соединяет коромысло с распределительным валом. Толкатель получает движение от распредвала и толкает коромысло.

Когда коромысло получает движение от толкателя, оно открывает и закрывает выпускные и впускные клапаны. Правильная работа коромысла обеспечивает правильную подачу топлива в двигатель.

Раздел часто задаваемых вопросов

Какова функция коромысла?

Основная функция коромысла заключается в передаче движения распределительного вала на выпускные и впускные клапаны и обеспечении правильного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Что происходит, когда коромысло выходит из строя?

Когда коромысло выходит из строя, оно не может правильно открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны. Когда впускные и выпускные клапаны не открываются и не закрываются должным образом, они не могут должным образом подавать топливо в двигатель. Сломанные или поврежденные коромысла снижают производительность двигателя и создают множество других проблем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Как Это Работает?
Добавить комментарий