Принцип работы хабов на уаз патриот

  • муфт -2 шт.;
  • установочных прокладок — 2 шт.;

Муфты отключения переднего моста (хабы колесные) устанавливаются на ступицы колес переднего моста полноприводного автомобиля и служат для оперативного отключения привода колес от трансмиссии. Применение муфт (хабов) позволяет снизить расход топлива, трансмиссионного масла, уменьшить шум и исключить износ всех элементов привода передних колес.

Преимущества Муфт отключения ведущих колес MetalPart:

· защитный колпак предохраняет внешнюю поверхность муфт от грязи и механических повреждений;

· в конструкции муфт применена усиленная пружина для более надежной блокировки ведущей шестерни;

  • все детали муфт выполнены из металла;
  • в комплект входят уплотнительные прокладки.

Комплект поставки состоит из:

  • муфт -2 шт.;
  • установочных прокладок — 2 шт.;

Внешний вид муфты. Рукоятка переключения режимов 4х4 (LOCK)/4х2 (FREE) выполнена из алюминия. Шесть отверстий на заднем фланце корпуса предназначены для крепления хаба к ступице.

На ручке переключения нанесен логотип MetalPart и указатели положения рукоятки переключения режимов.

На фотографии выше (слева) показан корпус муфты. Корпус выполнен из стали, методом горячей штамповки с последующей механической обработкой, окрашен стойкой к коррозии эмалью горячей сушки с высокой адгезией к металлу.

На фотографии выше показана крышка муфты в сборе с блокирующей шестерней. Видна шестерня, обработанная дробью для упрочнения рабочих поверхностей.

Прокладка из материала NBR (бутадиен-нитрильный каучук) обеспечивает надежное уплотнение крышки с корпусом. Для облегчения конструкции корпус крышки выполнен из алюминия, пружина изготовлена из пружинной стали 65Г и обладает достаточным усилием для надежного ввода шестерен в зацепление.

Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ муфт подключения привода переднего моста производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации

Муфта состоит из корпуса, внутренней и промежуточной шлицевой втулок, устройства синхронизации, механизма перемещения промежуточной шлицевой втулки, механических фиксаторов крайних положений, переключателя и защитного колпака.
Положение переключателя «4х2» соответствует режиму муфты «отключено», «4х4» — режиму «включено».

В этой статье мы расскажем: зачем нужен колёсный ХАБ, плюсы установки колесной муфты, советы по эксплуатации. А также представим новинку нашего интернет-магазина: Муфты колесные (хабы) ручные УАЗ «ExpertDetal», аналог РУСЬ.

Зачем нужен колёсный ХАБ.

Плюсы установки ручного хаба:

Устройство муфты.

Муфта состоит из корпуса, внутренней и промежуточной шлицевой втулок, устройства синхронизации, механизма перемещения промежуточной шлицевой втулки, механических фиксаторов крайних положений, переключателя и защитного колпака.
Положение переключателя «4х2» соответствует режиму муфты «отключено», «4х4» — режиму «включено».

Требования по технике безопасности.

1. Не устанавливайте муфты на автомобиль, не ознакомившись с руководством по эксплуатации.
2. Перед установкой муфт, автомобиль затормозить ручным тормозом и подложить «башмаки» под колесо.

Внимание! Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

Подготовка и порядок установки.

Техническое обслуживание и правила хранения.

Муфты просты в эксплуатации и не требуют специального технического обслуживания.

Советы по эксплуатации ХАБов от УАЗоводов.

Муфты отключения передних колёс (хабы) УАЗ «ExpertDetal» имеют:

— опорное кольцо пружин в муфтах из металла;
— поворотный механизм хабов из жесткого пластика, стойко выдерживающего все испытания.

Принцип эксплуатации проще, чем у ручных: включаются в момент подключения переднего моста. Для отключения полноприводного режима нужно остановить машину, выключить передний мост, сдать назад. Плюс очевиден: не надо покидать салон. Но есть и минусы: автоматические хабы могут подвести на настоящем бездорожье, а их цена значительно выше. Так что если задачи у вашего УАЗа посложнее, чем выбраться из сугроба на парковке, – рассмотрите другие варианты.

Товар добавлен в корзину

Хабы (муфты подключения привода переднего моста) : предназначение и выбор

УАЗ полноприводный автомобиль, но его привод можно менять, произвольно включая-выключая передний привод. Эта опция обеспечивает лучшую проходимость машины по бездорожью и позволяет экономить топливо и частично разгрузить трансмиссию при езде по асфальту. За отключение (или включение) колес от полуосей (ШРУС) отвечают колесные хабы. Муфта подключения привода переднего моста, без которой не обойтись владельцам внедорожников.

Выбирайте хабы на УАЗ исходя из условий эксплуатации автомобиля. Жесткое бездорожье и городские автомагистрали требуют разных деталей.
Давайте рассмотрим виды хабов:

1. Механические хабы для УАЗ.

Принцип действия простой: водителю требуется выходить из машины для переключения муфты. С одной стороны, это не очень удобно. С другой стороны, ручные усиленные хабы устойчивы к нагрузкам и долговечны. Лучше выйти из салона авто, но быть уверенным, что тяжелых условиях техника не подведет.

2. Автоматические хабы для УАЗ.

Принцип эксплуатации проще, чем у ручных: включаются в момент подключения переднего моста. Для отключения полноприводного режима нужно остановить машину, выключить передний мост, сдать назад. Плюс очевиден: не надо покидать салон. Но есть и минусы: автоматические хабы могут подвести на настоящем бездорожье, а их цена значительно выше. Так что если задачи у вашего УАЗа посложнее, чем выбраться из сугроба на парковке, – рассмотрите другие варианты.

3. Механические хабы для УАЗ старого образца (трещётки)

Хабы такого типа ранее устанавливались на конвейере УАЗ. Принцип действия – муфта (трещётка) вкручивается в ШРУС, тем самым надёжно соединяя его и фланец ступицы колеса. Очевидный плюс это надёжность. Такая конструкция не оставит Вас без полного привода на бездорожье. Из минусов – для установки нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля (сверлить отверстие и нарезать резьбу в торце ШРУСа), не удобное включение/отключение.

Теперь Вы знаете, какими хабами лучше всего укомплектовать вашего железного коня! Универсальные, стандартные решения отсутствуют. Ручные (механические) хабы подойдут любителям бездорожья. Комфортные в эксплуатации автоматические хабы подойдут для городских условий езды. Но не только: выбор должен определяться по совокупности факторов, подробную информацию уточняйте у наших консультантов и ездите без проблем!

Да и работают такие устройства, «как часы» — неприятных сюрпризов не будет!

Какие хабы лучше всего поставить на УАЗик

Муфты свободного хода, или же колесные хабы – устройства полезные, а порой и вовсе незаменимы. Многие владельцы всем известных отечественных внедорожников УАЗ пренебрегают покупкой и монтажом новеньких муфт. И совсем напрасно: установка хабов на УАЗ значительно повысит проходимость машины. Теперь никакое бездорожье не испугает ваш УАЗик!

Среди всего ассортимента муфт свободного хода на современном рынке важно найти оптимальный вариант: надежный, долговечный, качественный. Давайте вместе узнаем, какие хабы лучше на Уаз!

В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии
  • Похожие товары
  • Задать вопрос

Описание

В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.

Эксплуатация

Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».

Внимание. Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.

Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.

Режим «AUTO»

Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.

Вниманиие. Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.

При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».

Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.

Отключение полного привода и хабов

В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

Режим «LOCK»

При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).

Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
– если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
– если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

Обслуживание

Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

120км/ч. Обратно на том же участке, с той же скоростью, но в сухую погоду через 2 дня (5 ноября) расход был 10.5 — разница только в погодных условиях. Но какая значительная разница. Так что, учитывайте погодные условия когда замеряете разницу со всякими кондиционерами, подключенными/отключенными мостами, открытыми окнами и т.п. Кстати, чуть не забыл, загрузка машины на обратной дороге была +300кг (вез свинину и картофан). Так что, расход на обратном пути мог быть еще меньше при том же весе )))

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Перейти на страницу:

Сообщение aussidler » Пт май 11, 2018 16:49

Сообщение antik » Пт май 11, 2018 19:25

Сообщение aussidler » Сб май 12, 2018 08:36

Про бездорожье вести спор бессмысленно. А вот если не пользоваться хабами, то зачем они нужны?

Здравствуйте . на счет обессмыслено это точно а на счёт хабов у меня их и нет стояли на дизельном пикапе осенью стали проскакивать пришлось снять . но иногда они мне нравились когда нужно было сбегать по хорошей дороге быстренько а так в основном были всегда включены

Сообщение antik » Сб май 12, 2018 09:53

Сообщение vadim20 » Сб май 12, 2018 16:55

Сообщение vadim20 » Пн май 14, 2018 15:15

Сообщение ГАЗман » Чт авг 09, 2018 19:13

Сообщение Ильнур02 » Чт авг 09, 2018 19:19

Сообщение Yurik_Nsk » Сб окт 20, 2018 00:55

Чёт не помню выкладывал нет на сайте. Но тут в теме полистал и нет инфы, потому выложу то, что лучше подходит к уазу



И нет проблем и дум по поводу надёжности, герметичности и прочего.
Опыт езды большой с ними. Ставятся и снимаются быстро. Установка ещё минуту может занять на одной из стороне, когда шлицы не попадают и надо качнуть машину. но установка на другой стороне и снятие — не медленнее, чем включить/выключить хаб современный.

Сообщение antik » Сб окт 20, 2018 08:42

Сообщение luchsergey » Сб окт 20, 2018 08:57

Сообщение antik » Вс окт 21, 2018 07:55

Сообщение Yurik_Nsk » Пн окт 22, 2018 05:26

Зачем сверлить? И делать «уникальную» деталь, которую не взять и не поменять 1:1, а надо постоянно дорабатывать?

Ну и болтания и гуляния и тут нет. Вернее есть ровно такое же, по шлицам при поворотах как и на всех ХАБах(даже если просверлить и прикрутить к хвостовику) 🙂
Ну и чтобы болт протёр гайку, надо чтобы там была разность скоростей, но её нет, т.к всё жестко там прицепляется. Не говоря о том, что не достаёт болт до крышки сантиметр.

До определённого момента, меня останавливало от установки хабов именно мысль о ненадёжности(относительной конечно) представленных на рынке. А уазовский родной не нравился тем, что все решения в инете предлагают сверлить. не хотел сверлить ничего. и так дырок хватает в уазе 🙂 Но чёт как-то стукнуло, пошёл купил, покрутил в руках и сделал.

Заводу надо кинуть рацуху, чтобы начал выпуск таких хабов.

Сообщение Egor_Che » Вс ноя 18, 2018 21:03

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 18, 2018 21:30

Сообщение andry62 » Пн ноя 19, 2018 11:03

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 19, 2018 11:50

Сообщение Egor_Che » Сб ноя 24, 2018 14:32

Кстати, счетоводам на заметку. Реальный кейс из жизни. 3 ноября 2018 года ехал в Брянскую область по Киевскому шоссе. На платном участке под Калугой обратил внимание на расход топлива. 13.8 по трассе при скорости

120км/ч. Обратно на том же участке, с той же скоростью, но в сухую погоду через 2 дня (5 ноября) расход был 10.5 — разница только в погодных условиях. Но какая значительная разница. Так что, учитывайте погодные условия когда замеряете разницу со всякими кондиционерами, подключенными/отключенными мостами, открытыми окнами и т.п. Кстати, чуть не забыл, загрузка машины на обратной дороге была +300кг (вез свинину и картофан). Так что, расход на обратном пути мог быть еще меньше при том же весе )))

А я все еще жду полезной информации от тех, кто пользуется хабами, а не флудит )))

100% гарантия качества

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

8 (495) 150-30-84, 8 (800) 555-12-86

Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб-Вс выходной

В Вашей корзине пусто

  • Главная
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Публикации
  • О компании
  • Контакты

5 лет успешной работы

100% гарантия качества

Интернет магазин РИФ – это широкий выбор запчастей и аксессуаров для тюнинга внедорожников различных классов. Многолетний опыт и принципы работы — позволяют предоставлять товары превосходного качества, отлично конкурирующие на рынке запчастей.

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)

Габаритные размеры упаковки: 11х11х11,5см

Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).

Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.

По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.

При работе выполняют ту же функцию, что и все хабы: это механическое разъединение полуоси привода и ступицы колеса.

По установке не имеют особенностей. Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.

1. Отключение: открутить крышку и вытащить муфту. Закрутить крышку.

2. Подключение: открутить крышку и установить муфту. При несовпадении зубьев муфты и фланца, рукой провернуть муфту с полуосью до совпадения шлицов.

Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!

Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

Плюсы установки ручного хаба:

исключить нагрузку на двигатель;

исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;

снизить вибрацию и шум;

улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);

снизить расход топлива на 5-7%;

снизить расход трансмиссионного масла;

простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);

исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.

Подходит на все модели.

В отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки.

Общие
Тип Хаб

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Полный привод автомобиля распределяет момент между мостами в пропорции 50/50. Межосевой дифференциал в конструкции трансмиссии не предусмотрен. Задний мост оборудован дифференциалом, для передачи момента на колеса используются полуоси, установленные внутри чулок моста. Для подачи момента на передние колеса используются полуоси и поворотные кулаки с шарнирами. Узлы позволяют передавать мощность на управляемые колеса. В картере переднего моста также предусмотрен межколесный дифференциал.

Включение полного привода на УАЗ Патриот

На автомобилях УАЗ, собранных до 2013 г., — стандартная раздаточная коробка. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.

После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Режимы работы редуктора Dymos:

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.

Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль газа, а затем нажать на сцепление. Одновременно производится поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на дисплее комбинации приборов погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется остановить автомобиль, а затем нажать на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.

Устройство:
По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.

Применяемость:
Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).

Назначение:
Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.

Устройство:
По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.

Технические характеристики:
При работе выполняют ту же функцию, что и все хабы: это механическое разъединение полуоси привода и ступицы колеса.

Установка:
По установке не имеют особенностей. Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.

Принцип работы:
1. Отключение: открутить крышку и вытащить муфту. Закрутить крышку.
2. Подключение: открутить крышку и установить муфту. При несовпадении зубьев муфты и фланца, рукой провернуть муфту с полуосью до совпадения шлицов.

ВНИМАНИЕ.
Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!
Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

Плюсы установки ручного хаба:

  • исключить нагрузку на двигатель;
  • исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
  • снизить вибрацию и шум;
  • улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
  • снизить расход топлива на 5-7%;
  • снизить расход трансмиссионного масла;
  • простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
  • исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.

Похожие товары

Источники
Источник — http://www.bazashop.ru/articles/obzor-habov-na-uaz-mufta-vklyucheniya-perednego-mosta-uaza-mufta-vklyucheniya-polnogo-privoda-uaza-MetalPart.html
Источник — http://autogur73.ru/about/news/dlya-chego-nuzhny-kolesnye-haby-kolesnye-mufty.html
Источник — http://metalpart.ru/catalog/khaby/
Источник — http://bezdor4x4.com.ua/blog/2018/08/10/kakie-haby-postavit-na-uaz/
Источник — http://www.autoventuri.ru/catalog/khaby_kolesnye/khab_kolesnyy_rif_avtomaticheskiy_s_vozmozhnostyu_ruchnoy_blokirovki_uaz/
Источник — http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8813&start=1500
Источник — http://4x4rif.ru/
Источник — http://vnedorozhnik73.ru/mufty-vklyucheniya-perednego-mosta-uaz-%28haby-mini%29-ruchnye
Источник — http://myuazpatriot.ru/transmissija/vklyuchenie-polnogo-privoda-na-uaz-patriot
Источник — http://4x4vyatka.ru/shop/view/mufty-haby-vklyucheniya-perednego-mosta-uaz-haby-mini-ruchnye/
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Как Это Работает?
Добавить комментарий

Adblock
detector