Устройство плавного пуска электродвигателя принцип работы

Перейдите в разделы, приведенные ниже, выберите необходимое оборудование и положите его в корзину. — Преобразователи частоты
— Оборудование для плавного пуска

Основной проблемой асинхронных электродвигателей является невозможность согласования крутящего момента двигателя с моментом нагрузки, как во время пуска, так и во время работы, а также высокий пусковой ток. Во время пуска крутящий момент за доли секунды часто достигает 150-200% (см. Рисунок), что может привести к выходу из строя кинематической цепи привода. В то же самое время стартовый ток может быть в 6-8 раз больше номинального, порождая проблемы со стабильностью питания (см. Рисунок).

Дополнительную информацию Вы сможете найти по ссылкам:

Если у Вас имеются сомнения как выбрать устройство плавного пуска, какую модель, свяжитесь с нами одним из указанных на данной странице способов.

Если у Вас имеются специальные требования, мы готовы проанализировать заполненный Вами опросный лист на низковольтные УПП или опросный лист на высоковольтные УПП и порекомендовать необходимое оборудование.

Перейдите в разделы, приведенные ниже, выберите необходимое оборудование и положите его в корзину. — Преобразователи частоты
— Оборудование для плавного пуска

  • ИЗДЕЛИЯ
    • преобразователи частоты (частотные преобразователи, частотники)
      • принцип действия
      • структура частотников
      • выбор преобразователя частоты
      • пример применения преобразователей частоты с насосами
      • пример применения станции управления насосами
      • подбор преобразователя частоты
    • оборудование для плавного пуска и энергосбережения
      • устройства плавного пуска (УПП, плавные пускатели, мягкие пускатели, устройства мягкого пуска, софтстартеры)
        • принцип действия
        • плавный пуск насосов
      • подбор устройств плавного пуска
      • контроллеры ЭнерджиСейвер
        • принцип действия
        • области применения
        • реализованные проекты
        • отзывы
      • контроллеры Powerboss
        • примеры применения

для преобразователей частоты серий ES022, ES024, ES025 и ES026

Асинхронные электрические машины с короткозамкнутым ротором имеют достаточно низкую стоимость, оптимальное соотношение “мощность-масса”. Их также отличает простота обслуживания и ремонта, надежность. Один из основных недостатков двигателей этой конструкции – увеличение тока в 5-10 раз при пуске. При этом величина напряжения в сети уменьшается. Для устранения нежелательных явлений применяют различные устройства и схемы подключения электродвигателей.

Асинхронные электрические машины с короткозамкнутым ротором имеют достаточно низкую стоимость, оптимальное соотношение “мощность-масса”. Их также отличает простота обслуживания и ремонта, надежность. Один из основных недостатков двигателей этой конструкции – увеличение тока в 5-10 раз при пуске. При этом величина напряжения в сети уменьшается. Для устранения нежелательных явлений применяют различные устройства и схемы подключения электродвигателей.

Все эти моменты требуют использования такого приспособления, как устройство плавного пуска двигателя. С ним мотор будет работать нормально, постепенно разгоняясь без лишних рывков, а значит, перегрузки не будут влиять на состояние и работоспособность агрегата. Также это способствует сохранению хорошего состояния изоляции.

Как выбрать?

Существует несколько параметров, от которых следует отталкиваться при необходимости выбора подобного элемента:

  1. Нужно правильно подобрать агрегат таким образом, чтобы его предельная сила тока соответствовала мотору, с которым он будет использоваться — в этом заключается залог нормальной работы.
  2. Существует параметр запусков в час, которых может быть определенное количество, обычно он указывается в эксплуатационных характеристиках УПП, и при работе нельзя превышать это значение.
  3. Напряжение этого устройства не должно быть меньше, чем уровень, который имеется в сети.

Стоит отдельно отметить специализированные УПП для насосов, которые предназначены для снижения гидравлических ударов, негативно влияющих на трубопровод. При полностью заполненных трубах использование такого механизма позволяет практически полностью устранить эти удары, тем самым, продлевая срок службы всей системы коммуникаций. Вот почему приобретение устройства для насоса будет хорошим решением, использовать его можно не только на моторах различных машин.

Есть и устройства плавного запуска, предназначенные для электроинструментов, у них тоже имеется своеобразная специфика, поскольку при работе таких агрегатов получается сочетание динамических нагрузок и больших оборотов, например, можно увидеть это при работе шлифовальной машинки. Характерная особенность состоит в том, что нагрузка возникает не только во время пуска, но и при каждой подаче, поэтому инструменту нужно обеспечить надлежащую защиту.

  • УПП с одной управляемой фазой (адаптированы для маломощных двигателей);
  • УПП с двумя управляемыми фазами (третья фаза подключается к сети напрямую);
  • УПП со всеми управляемыми фазами.

схема УПП с внешним байпассом

После того, как напряжение на двигателе достигает номинального значения и процесс разгона завершается, устройство плавного пуска выводится из цепи с помощью байпасного контактора (шунтирование). Через УПП перестает проходить ток, и устройство охлаждается. Некоторые софтстартеры имеют встроенное шунтирование. Это позволяет уменьшить размеры и вес пускателя, поскольку отпадает необходимость в габаритном радиаторе охлаждения.

При торможении двигателя устройство плавного пуска подает постоянный ток на обмотки статора. Эта функция необходима при управлении электроприводом с активной нагрузкой (подъемники, лифты, наклонные конвейеры).

Плавное регулирование входящего напряжения и пускового момента электродвигателя позволяет снизить пусковую нагрузку на привод, уменьшить износ его механических частей, обеспечить защиту оборудования от перегрузок и перегрева.

Классификация УПП

Сегодня плавный пуск оборудования осуществляется с помощью трех типов устройств:

  • УПП с одной управляемой фазой (адаптированы для маломощных двигателей);
  • УПП с двумя управляемыми фазами (третья фаза подключается к сети напрямую);
  • УПП со всеми управляемыми фазами.

Одно- и двух-фазные софт-стартеры меньше по размеру и дешевле. Подобные УПП рекомендуется использовать только при невысокой частоте пусков.

По способу управления пускатели подразделяются на цифровые и аналоговые. Цифровые устройства построены на базе микропроцессоров. Такие УПП обладают более широкой функциональностью и гибкостью управления электродвигателем, удобством в настройке и работе. Аналоговый плавный пуск имеет ограниченные возможности и сравнительно невысокую точность обработки сигналов, при этом отличается надежностью и быстродействием.
Параметры выбора УПП

При выборе устройства плавного пуска необходимо ориентироваться, прежде всего, на характер нагрузки. Существует 3 типа нагрузки: нормальная, тяжелая и очень тяжелая.

При нормальном режиме работе величина пускового тока может быть до 3 раз выше номинала. Типичные примеры легкого пуска: центробежные насосы, центробежные компрессоры и вентиляторы, элеваторы, прессы, эскалаторы, пилорамы и циркулярные пилы. В этих случаях устройство плавного пуска должно иметь ту же мощность, что и электродвигатель.

При тяжелой нагрузке пусковой ток может превышать номинал до 4,5 раз, при очень тяжелой – более чем в 6 раз. Примеры тяжелого и очень тяжелого пуска: поршневые компрессоры, лебедки, мельничные дробилки, вертикальные конвейеры, центрифуги, ленточные пилы. Подобное оборудование требует установки софт-стартера на один типоразмер больше электродвигателя (с запасом по мощности).

Также при выборе плавного пускателя нужно обращать внимание на следующие параметры:

Популярные товары

Самое простое решение в борьбе с пусковыми токами это использование устройств плавного пуска.

Основной проблемой пуска асинхронных электродвигателей является пусковые токи. Это связано с тем, что момент силы, который развивает электродвигатель пропорционален квадрату напряжения приложенного к нему. Так как ротор является механическим устройством с весом в 25-30% от общего веса электродвигателя, то для того чтобы дать первичный импульс требуется обеспечить большой момент силы.

При пуске электродвигателя в низко или средне нагруженной системе пусковые токи в 5-7 раз превосходят номинальные. При ограниченной мощности питающей сети повышение потребляемого тока приводит к существенному падению напряжения. В случае частых пусков или когда одновременно работает несколько электродвигателей это приводит к падению коэффициента мощности, т.е. появлению реактивной мощности.

На объектах с большой реактивной мощностью, помимо большого потребления электроэнергии устройствами присутствует повышенный износ оборудования в следствии его работы в анормальном режиме.

Резкий пуск двигателя может негативно сказывается на общей нагрузке на систему. Например, прямой пуск электродвигателя насоса большой мощности может приводить к повышенной нагрузке на трубопровод, а так же приводить к гидроударам. В конвейерах — к повреждению или сходу транспортируемой продукции.

Самое простое решение в борьбе с пусковыми токами это использование устройств плавного пуска.

Устройства плавного пуска бывают двух видов — механические и электрические.

Механические устройства плавного пуска представляют из себя различные устройства типа тормозных колодок, противовесов или различных блокираторов. Они применяются для механического ограничения момента двигателя.

Электрические устройства плавного пуска — это электрические приборы, которые путем модуляции входного напряжения электродвигателя позволяют производить его плавный разгон. При этом значения потребляемого тока и напряжения остаются в пределах номинальных значений.

Модуляция бывает амплитудной и фазовой. Фазовая модуляция является более совершенной технологией и используется в современных УПП, например, в Altistart 22.

Плавный пуск электродвигателя с изменением тока и напряжения – в этой схеме изменения достигаются, например, за счет реостата или автотрансформатора. Но наиболее успешные решения — это применение семисторных схем.

Принцип действия устройства плавного пуска

Механические устройства плавного пуска — тормоза, гидравлические муфты и прочее. Такие устройства физически тормозят двигатель на старте, тем самым не позволяя ему быстро набирать обороты.

Электрические устройства плавного пуска — изменяют питание двигателя и бывают нескольких видов в зависимости от схемы запуска:

«Звезда-треугольник» — принцип основан на подключении трех катушек с использованием реостата, вначале сопротивление максимальное, но по ходу набора оборотов двигателя оно падает

Плавный пуск электродвигателя с изменением тока и напряжения – в этой схеме изменения достигаются, например, за счет реостата или автотрансформатора. Но наиболее успешные решения — это применение семисторных схем.

Семисторные устройства плавного пуска:

Плавный пуск асинхронного электродвигателя: реализация

Семисторы — это сверхбыстрые электрические ключи, которые могут за счет быстрого включения (пропускают через себя ток) и выключения (ничего не пропускают) формировать выходное напряжение уже с другой частотой (квазисинусоиду).

В начале разгона двигателя, напряжение на выходе устройства плавного пуска имеет низкую частоту. Далее частота увеличивается, согласно выбранным настройкам разгона. А так как обороты двигателя напрямую зависят от питающей частоты, это позволяет производить плавный набор скорости вращения электродвигателя.

При останове все происходит так же, только в обратную сторону.

Три наиболее распространенные схемы устройства плавного пуска.

Схема устройства плавного пуска для однофазного асинхронного электродвигателя. Она основана на двух семисторах, установленных на встречу друг другу.

Такая схема может еще применяться и для плавного пуска асинхронного двигателя от трех фаз, когда достаточно модулировать только одну фазу. Например, при легком пуске, и мощность двигателя — несколько киловатт .

Вторая схема — это модуляция по двум фазам. Она применяется, когда мощность у двигателя уже большая ( до нескольких сот киловатт ), но ограничения по току обеспечивать нет необходимости.

Основной плюс такой схемы — плавный пуск электродвигателя, который обходится дешевле, чем полноценная трехфазная модуляция.

Последняя схема — это полноценное трехфазное модулирование. Из плюсов — возможность контроля над пусковыми токами, наиболее качественный плавный пуск асинхронного электродвигателя и остановка. Из минусов — цена, т. к. на всех трех фазах установлены семисторы, а они — наиболее дорогая деталь устройства плавного пуска .

Выше мы ознакомились с основными принципами работы устройств плавного пуска. Самостоятельно подобрать необходимое Вам устройство можно в разделе устройства плавного пуска

УПП Siemens Sirius предназначены для эксплуатации с трехфазными асинхронными электродвигателями переменного тока. Главная задача устройств – уменьшение пускового тока и момента. Сегодня софтстартеры Sirius активно используются в промышленных приводах разного назначения.

Принцип работы

Устройства плавного пуска Sirius совместимы с двигателями разных мощностей и работают в диапазоне от 0,5 до 1200 кВт. Принцип работы УПП базируется на изменении напряжения, подаваемого на двигатель.

В каждой фазе УПП имеется по два встречно-включенных тиристора, управление которыми осуществляется посредством электронных ключей. Тиристоры пропускают ток в течение определенного времени. В начале запуска двигателя этот временной отрезок небольшой, в процессе разгона он увеличивается и, соответственно, на двигатель подается большее напряжение, что приводит к росту скорости вращения электропривода.

При плавном увеличении напряжения удается избежать пиковых значений и ударов, а регулирование величины пускового тока – эффективный способ избежать колебаний напряжения в сети.

Линейка устройств плавного пуска Sirius включает три серии с разным функционалом и техническими характеристиками. УПП 3RW30 и 3RW40 разработаны для стандартных условий эксплуатации. Пускатели серии 3RW44 предназначены для условий сложного пуска и имеют расширенную функциональность.

С помощью устройств плавного пуска (УПП) можно добиться существенного снижения пусковых токов на электродвигателях, а также поддержания параметров работы агрегата в безопасных пределах. Проблема пускового тока актуальна практически для всех двигателей с насосным, вентиляторным и другими типами нагрузки: во время запуска ток может превышать номинальный в 8 раз, а крутящий момент превышать номинальный в 2 раза. Именно для снижения этих перегрузок и разработаны УПП.

Принцип действия УПП

По информации инженеров vesper.ru плавный запуск достигается за счет постепенного и контролируемого увеличения крутящего момента двигателя, в результате чего вместо резкого старта достигается постепенный выход на плановые рабочие показатели. Реализаций УПП есть несколько:

  • Может применяться специализированный агрегат – тиристорный коммутатор, или так называемый софтстартер. Это классические устройства плавного пуска, специализированные решения именно для этой задачи.
  • Также могут использоваться частотные преобразователи – приборы с более широкими возможностями, которые обеспечивают точное управление вращательным моментом, и в том числе могут контролировать процесс запуска, делая его плавным.

В основе работы таких приборов – реализация зависимости между напряжением и параметрами вращения ротора. В самом простом случае применяется так называемый линейный закон U/f=const. По этому закону достигается постоянный момент нагрузки. Также могут применяться более совершенные методы управления: к примеру, SVC (векторное управление без обратной связи) либо FCC (управление сцеплением потоков).

Для реализации этих методов требуется выполнение сложных расчетов, потому частотники и софтстартеры представляют собой достаточно производительные компьютеры, которые можно программировать для получения желаемых режимов работы. Все современные УПП не только дают плавный запуск, но и позволяют получить плавный останов и контроль крутящего момента двигателя в процессе эксплуатации.

Применение УПП

Сфера применения таких устройств достаточно широка. Чаще всего их применяют в таких сферах:

  • Для насосного оборудования. Плавный пуск не только снижает износ двигателя, но и защищает сети от гидроударов.
  • Для вентиляторов. Плавная раскрутка лопастей защищает мотор, минимизирует износ и снижает расход электроэнергии.
  • Для конвейеров и транспортеров – для устранения рывков, а также обеспечения предсказуемого и плавного движения.

В большинстве случаев для решения задачи подойдут как специализированные софтстартеры, так и универсальные частотные преобразователи.

Устройство плавного пуска (УПП) обеспечивает плавный разгон и выбег асинхронного электродвигателя.

Классификация УПП

В зависимости от количества регулируемых фаз устройства плавного пуска могут быть двухфазными или трехфазными. В первом случае управление запуском происходит по двум фазам, третья фаза подключается к электродвигателю напрямую. Двухфазные софтстартеры меньше по размеру и дешевле. Подобные УПП рекомендуется использовать только при невысокой частоте пусков.

По способу управления пускатели подразделяются на цифровые и аналоговые. Цифровые устройства построены на базе микропроцессоров. Такие УПП обладают более широкой функциональностью и гибкостью управления электродвигателем, удобством в настройке и работе. Аналоговый плавный пуск имеет ограниченные возможности и сравнительно невысокую точность обработки сигналов, при этом отличается надежностью и быстродействием.

Принцип работы устройства основан на базе силовых высоковольтных тиристорных модулей. УПП обеспечивает контроль подводимого к статорной обмотке двигателя напряжения и ограничение значения пускового тока электродвигателя за счёт постепенного уменьшения угла отпирания тиристоров. При этом происходит плавное нарастание тока электродвигателя до величины заданного токоограничения. Устройство позволяет уменьшить токи в динамических режимах при пуске и избежать ударных нагрузок на механизм.

Принцип работы устройства основан на базе силовых высоковольтных тиристорных модулей. УПП обеспечивает контроль подводимого к статорной обмотке двигателя напряжения и ограничение значения пускового тока электродвигателя за счёт постепенного уменьшения угла отпирания тиристоров. При этом происходит плавное нарастание тока электродвигателя до величины заданного токоограничения. Устройство позволяет уменьшить токи в динамических режимах при пуске и избежать ударных нагрузок на механизм.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ

УПП включает в себя следующие компоненты:

1. Система управления: контроллер, сенсорный ЖК дисплей 10’, коммутационные модули
2. Система плавного пуска: высоковольтные тиристорные модули, линейный контактор, контактор bypass
3. Компоненты контроля и измерения данных
4. Высоковольтное распределительное устройство, включающее в себя: высоковольтный выключатель, высоковольтные предохранители, трансформаторы. Поставляется как дополнительное оборудование.

Система управления

Силовая часть

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

В большинстве случаев напряжение пуска составляет 30% от номинального напряжения сети. Винтовые компрессоры и конвейеры иногда начинают на более высоких уровнях (возможно 40%).

  • О проекте
    • Главная
    • О проекте
    • Карта сайта
    • Вопрос-ответ
  • ПЧ и УПП
    • Терминология
      • Низковольтные ПЧ
      • Высоковольтные ПЧ
      • Низковольтные УПП
      • Высоковольтные УПП
      • Станции управления
      • Аксессуары
    • Теория
    • Подбор ПЧ и УПП
    • Монтаж ПЧ и УПП
    • Энергосбережение
  • Пресс-центр
    • Новости сайта
    • Интервью
    • Статьи
    • Мероприятия
    • Акции
  • Обзор рынка
    • Производители
      • ABB
      • Advanced Control Indastrial Equipment
      • AuCom Electronics Ltd
      • B&R
      • Baumuller
      • Bosch Rexroth
      • Control Techniques
      • Danfoss
      • Delta Electronics
      • Easy Drive
      • Eaton
      • EKF
      • Emotron AB
      • ERMAN
      • ESQ
      • EURA Drives
      • Fuji Electric
      • GE
      • Gefran Siei
      • Grandrive
      • Hitachi
      • Hyundai Heavy Industries
      • IC Electronics
      • IDS Drive
      • INNOVERT
      • Inovance
      • INSTART
      • Invertek drivers
      • Invt
      • Jacky Enterprise
      • Keb
      • Lenze
      • LS
      • Micno
      • Mitsubishi Electric
      • Omron
      • Parker
      • Powtran
      • Prostar
      • Rockwell Automation
      • Schneider Electric
      • Sew Eurodrive
      • Siemens
      • Tecorp Electronics
      • Toshiba
      • Vacon
      • Weg
      • Yaskawa
      • Битек
      • Веспер Автоматика
      • Вниир
      • Горнозаводское Объединение
      • Ижевский Радиозавод
      • Овен
      • Оптимэлектро
      • Приводная техника
      • Силиум
      • Стройтехавтоматика
      • Технорос
      • Триол
      • ЧЭАЗ-ЭЛПРИ
      • ЭКРА
      • Электровыпрямитель
      • Электрозавод
      • Электротекс
      • Элсиэл
      • Эрасиб
      • Эффективные Системы
    • Серии
    • Рынок
  • Купить
    • Поставщики
      • КосПА
      • ONI
      • Danfoss
      • Веспер
      • EKF
    • Инжиниринг
  • Библиотека
    • Каталоги
    • ГОСТ и ТУ
    • Видео
  • Контакты
    • Обратная связь
    • Сотрудничество
    • Реклама на сайте
    • Вакансии
    • Ответственность
  • О проекте О проекте
    • Главная
    • О проекте
    • Карта сайта
    • Вопрос-ответ
  • ПЧ и УПП ПЧ и УПП
    • Терминология Терминология
      • Низковольтные ПЧ
      • Высоковольтные ПЧ
      • Низковольтные УПП
      • Высоковольтные УПП
      • Станции управления
      • Аксессуары
    • Теория
    • Подбор ПЧ и УПП
    • Монтаж ПЧ и УПП
    • Энергосбережение
  • Пресс-центр Пресс-центр
    • Новости сайта
    • Интервью
    • Статьи
    • Мероприятия
    • Акции
  • Обзор рынка Обзор рынка
    • Производители Производители
      • ABB
      • Advanced Control Indastrial Equipment
      • AuCom Electronics Ltd
      • B&R
      • Baumuller
      • Bosch Rexroth
      • Control Techniques
      • Danfoss
      • Delta Electronics
      • Easy Drive
      • Eaton
      • EKF
      • Emotron AB
      • ERMAN
      • ESQ
      • EURA Drives
      • Fuji Electric
      • GE
      • Gefran Siei
      • Grandrive
      • Hitachi
      • Hyundai Heavy Industries
      • IC Electronics
      • IDS Drive
      • INNOVERT
      • Inovance
      • INSTART
      • Invertek drivers
      • Invt
      • Jacky Enterprise
      • Keb
      • Lenze
      • LS
      • Micno
      • Mitsubishi Electric
      • Omron
      • Parker
      • Powtran
      • Prostar
      • Rockwell Automation
      • Schneider Electric
      • Sew Eurodrive
      • Siemens
      • Tecorp Electronics
      • Toshiba
      • Vacon
      • Weg
      • Yaskawa
      • Битек
      • Веспер Автоматика
      • Вниир
      • Горнозаводское Объединение
      • Ижевский Радиозавод
      • Овен
      • Оптимэлектро
      • Приводная техника
      • Силиум
      • Стройтехавтоматика
      • Технорос
      • Триол
      • ЧЭАЗ-ЭЛПРИ
      • ЭКРА
      • Электровыпрямитель
      • Электрозавод
      • Электротекс
      • Элсиэл
      • Эрасиб
      • Эффективные Системы
    • Серии
    • Рынок
  • Купить Купить
    • Поставщики Поставщики
      • КосПА
      • ONI
      • Danfoss
      • Веспер
      • EKF
    • Инжиниринг
  • Библиотека Библиотека
    • Каталоги
    • ГОСТ и ТУ
    • Видео
  • Контакты Контакты
    • Обратная связь
    • Сотрудничество
    • Реклама на сайте
    • Вакансии
    • Ответственность

  • Главная
  • Статьи
  • Особенности плавного пуска электродвигателей

Устройству плавного пуска можно противопоставить выключатель и разъединитель полного напряжения, который подключает полное напряжение непосредственно на клеммы двигателя при запуске (прямой пуск). Такой способ пуска, ограничивается маленькими мощностями двигателя, где повышенный пусковой ток не проблема.

Некоторые мягкие пускатели могут также обеспечивать функцию плавного останова для применений, где резкая остановка может вызвать привести к каким либо нарушениям и поломкам. Например для насосов, где быстрая остановка может принести к гидроудару в системе или для конвейерных лент, где материал может получить повреждения, если полотно остановить слишком быстро. При плавном останове используется то же принцип переключения силовых полупроводников, что и для плавного пуска.

Тиристоры в УПП пропускают часть напряжения в начале переходного процесса и постепенно увеличивают его в соответствии с установленным временем разгона. Тиристоры могут также осуществлять мягкую остановку, уменьшая напряжение двигателя в соответствии с установленным временем замедления.

Устройства плавного пуска, как правило, используется с асинхронными моторов. Но они также могут обеспечить определенные преимущества при питании синхронных двигателей. Причина в том, что многие синхронные двигатели в момент разгона ведут себя как асинхронные. То есть, существует задержка между вращающимся электрическим полем и положения ротора.

Скольжение наблюдаемое в переходных процессах пуска синхронного двигателя, как и в случае с асинхронными двигателями, синхронных двигателей может вызвать повышенные токи статора (в пять-восемь раз превышающий номинальный ток).

Выбор устройства плавного пуска

Большинство применений, к которым относятся устройства плавного пуска можно разделить на основные категории использования: насосы, компрессоры и конвейеры. Есть несколько правил правильного выбора для каждой из этих категорий.

Время разгона для плавного пуска является настраиваемой величиной. Типичный время запуска для большинства применений составляет от 5 до 10 сек. Длительные периоды времени, как правило, можно найти в насосных и компрессорных системах, где есть высокая вероятность возникновения гидроударов.

Типичное УПП уменьшает крутящий момент двигателя и ток во время пуска. Устройства переключения «звезда-треугольник» выполняет то же самое, но с помощью переключения обмоток двигателя из звезды на треугольник в соответствующее время.

В большинстве случаев напряжение пуска составляет 30% от номинального напряжения сети. Винтовые компрессоры и конвейеры иногда начинают на более высоких уровнях (возможно 40%).

Устройства плавного пуска, как правило, выбираются той же мощности, что и двигатели. Для тяжелых режимов работы, распространенной практикой является выбор устройства плавного пуска по мощности на один типоразмер больше мощности электродвигателя.

Источники
Источник — http://www.softstarter.ru/plavnij-pusk/upp/princip_dejstviya/
Источник — http://drives.ru/stati/ustrojstvo-plavnogo-puska-asinhronnogo-dvigatelya/
Источник — http://techtrends.ru/resources/articles/ustroystvo-plavnogo-puska-elektrodvigatelya/
Источник — http://en-res.ru/stati/printsip-raboty-softstartera-ustrojstva-plavnogo-puska.html
Источник — http://eleksun.com.ua/blog/article/princip-raboty-ustroystva-plavnogo-puska
Источник — http://eleksun.com.ua/blog/article/ustroystvo-plavnogo-puska-princip-raboty-i-konstruktivnye-osobennosti
Источник — http://tehprivod.su/poleznaya-informatsiya/obzor-upp-siemens-sirius.html
Источник — http://www.kontaktor.su/ustroystva-plavnogo-puska-elektrodvigatele.html
Источник — http://www.elec.ru/articles/ustrojstva-plavnogo-puska/
Источник — http://www.ruselt.ru/information/ustroystvo-plavnogo-puska-syn-start/
Источник — http://chastotnik.pro/articles/3738/
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Как Это Работает?
Добавить комментарий

Adblock
detector