Гидрозамок принцип работы схема действия

Гидрозамок — это управляемый гидравлический обратный клапан, который используется для того, чтобы запереть рабочие зоны гидроцилиндров; для пропускания рабочей жидкости в одностороннем порядке.

Библиографическая ссылка на статью:
Манзюк Д.Ю. Устройство гидрозамка. Стенд для испытаний гидрозамка // Современная техника и технологии. 2014. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/07/4184 (дата обращения: 11.09.2020).

Гидрозамок — это управляемый гидравлический обратный клапан, который используется для того, чтобы запереть рабочие зоны гидроцилиндров; для пропускания рабочей жидкости в одностороннем порядке.

Так как в гидроприводе присущи утечки рабочей жидкости через зазоры и уплотнения, что является одним из главных недостатков. Среди золотниковых гидрораспределителей эта проблема является одной из главных. Следствием есть то, что, например, в гидроцилиндре, который находится под нагрузкой, шток начинает произвольно опускаться.

Со временем утечки в гидроприводе возрастают, что приводит к негативным влияниям, описанным выше. Не желательно применять гидрозамки для опускания грузов. Подобными действиями можно вывести из строя либо нарушить функционирование механизма. Аналогичная проблема также присутствует в гидромоторах и поворотных гидродвигателях, которые находятся под нагрузкой.

Для решения данной проблемы и предназначены гидрозамки.

Гидрозамки получили широкое применение в гидроприводе горных машин, строительно-дорожных, а также во многих других системах гидропривода.

Гидрозамки бывают одностороннего и двухстороннего действия. Гидрозамки одностороннего действия обычно называют управляемыми обратными клапанами.

В данном случае рассмотрен двухсторонний гидрозамок. Внешний вид гидрозамка изображен на рис.1.

Рис. 1. Внешний вид гидрозамка.

Гидрозамок состоит из:

Принцип работы гидрозамка

Главные неисправности гидрозамков:

— плохая герметичность клапана вследствие изнашивания клапана или седла, либо попадание инородных тел между клапаном и седлом;

— заклинивание клапана или поршня в открытом положении.

Для того, чтобы решить данные проблемы, гидрозамок нужно разбирать, промывать его части и, разобрав, устранить неисправность, затем собрать, заменив при этом все уплотнительные кольца на новые. Другими словами, ремонт производится вручную.
Автором был разработан стенд для контроля гидрозамка, который позволяет проверить гидрозамок, не разбирая его. Это, в свою очередь, позволяет избежать появления поломок и неисправностей, описанных выше, во время срока эксплуатации.

Как проверяется гидрозамок на стенде для контроля

Стенд контролирует как гидрозамок (2) задерживает жидкость. Контролируется при помощи 4 гидравлических манометров (4), гидроцилиндра (1) и четырехходового крана (3). Между собой они соединены с помощью рукавов высокого давления (5). Общий вид стенда представлен на рис. 2, 3.

Рис. 2. Фронтальный вид контрольного стенда.

Рис. 3. Стенд для контроля. Вид сверху.

Так как гидрозамок двухсторонний, был выбран именно четырехходовой кран, чтобы можно было без дополнительных переустановок проверить как работает гидрозамок в обе стороны.

Установка и проверка гидрозамка занимает менее 10 минут, поэтому данный контрольный стенд пригоден для проверки больших партий гидрозамков.

Библиографический список

  1. Румбешта В. О. Основи технології складання приладів: Підручн. / В. О. Румбешта / – К.: Інститут системних досліджень освіти України, 1993. – 301 с.
  2. Башта Т.М. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: Учебник для студ.втузов/ [Т.М.Башта, С.С.Руднев, Б.Б.Некрасов и др.].- 2-е изд., перераб.- М.: Машиностроение, 2008.- 422 с.
  3. Чугаев Роман Романович. Гидравлика: Учебник для вузов. – 4-е изд., доп. и перераб. – Л.: Энергоиздат. Ленингр. отд-ние, 2008. – 672 с.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:

&copy 2020. Электронный научно-практический журнал «Современная техника и технологии».

Среди основных типов отмечают плунжерные, поршневые и телескопические устройства.

Двусторонний гидрозамок

Сдвоенный или двухсторонний гидрозамок состоит из двух управляемых обратных клапанов, установленных в одном корпусе. Линия управления каждого из клапанов соединена со входом другого клапана.

Конструктивная схема двухстороннего гидрозамка показана на рисунке.

Сдвоенный гидрозамок пропускает жидкость из линии 2 в линию 1, в обратном направлении жидкость может протекать только при наличии давления в линии 3. Аналогично работает и вторая сторона гидрозамка, жидкость свободно проходит из канала 3 в канал 4, в обратном направлении замок будет пропускать жидкость только при наличии давления в канале 2.

Двухсторонний гидрозамок устанавливают между распределителем и гидроцилиндром. Линии обозначенные на рисунке цифрами 2 и 3 присоединяют к распределителю, а линии 1 и 4 в полостям гидроцилиндра.

При переключении распределителя в результате повышения давления в одной из линий, например линии в 2, поршень с толкателем переместится, отодвинув шарик (расположенный на рисунке справа) от седла, тем самым допустив течение жидкости из линии 4 в линию 3.

Составные части одностороннего гидрозамка:

Предназначение и применение

Гидрозамки устанавливаются на входе в гидравлическую систему и их основным предназначением является блокирование перемещения механизма при ситуации стремительного падения давления в системе.

Расмотрим несколько примеров применения:

  • «а») Блокирование гидроцилиндра при втягивании.
  • «б») Блокирование гидроцилиндра при выдвижении.
  • «в») Блокирование гидроцилиндра гидрозамком двустороннего действия.

Гидрозамки особенно распространены в гидравлических приводах строительных, дорожных и горных машин.

идущие от гидрораспределителя к гидроцилиндру.

По типу внутреннего устройства гидравлических замков выделяют:

  • односторонний (с одним запорным элементом, перекрывает одну гидролинию);
  • двусторонний ( с двумя запорными элементами, может перекрыть две гидролинии),

идущие от гидрораспределителя к гидроцилиндру.

Если приложить сторонее управление гидрозамком, то направление потока можно сменить на противоположное.

Для этого в гидрозамок встраивается гидравлический цилиндр управления.

Принцип работы гидравлического цилиндра управления

Встраиваемый гидравлический цилиндр управления принудительно открывает запорное устройство, вследствие чего рабочая жидкость получает возможность перемещения в любом направлении.

Стандартный расход её в диапазоне 0,7 — 7 л/с в зависимости от типа замка.

Гидрозамки разделяют по числу элементов на односторонние и двусторонние и па виду управляющего воздействия на гидрозамки с гидравлическим, пневматическим, электромагнитным и механическим управлением. В следящих гидроприводах чаще всего применяют гидрозамках с коническими клапанами и гидравлическим управлением.

Устройство и принцип работы гидрозамка типа КУ

Схема включения одностороннего гидрозамка в гидросистему с направляющим распределителем РН и гидроцилиндром одностороннего действия Ц представлена на рис. З.8 б.

Гидрозамок работает аналогично обратному клапану при отсутствии гидравлического воздействия на поршень 2 со стороны полости X.

Рис.3.8. Гидрозамки:

  • а) конструкции односторонних гидрозамков типа КУ;
  • б) схема включения одностороннего гидрозамка;
  • в) схема включения двухстороннего гидрозамка

В гидроприводах для запирания РЖ в гидроцилиндре и исключения возможности самопроизвольного перемещения исполнительных рабочих органов, расположенных наклонно или вертикально, в случае прекращения подачи РЖ применяют двусторонние гидрозамки с двумя запорно-регулирующими элементами. Схема подключения двустороннего гидрозамка приведена на рис.3.8 в.

При подаче РЖ в правую полость гидрозамка плавающий поршенек перемещается влево и своим толкателем открывает клапан.

Вместе с тем под давлением РЖ откроется и правый клапан гидрозамка и масло станет поступать в штоковую полость ГЦ. При этом из поршневой полости ГЦ масло будет сливаться через открытый левый клапан. С прекращением подачи жидкости в гидрозамок оба его клапана закрываются и жидкость будет заперта в обеих полостях гипроцилиндра. При подаче жидкости в левую полость гидрозамка работа будет протекать в противоположном направлении.

Основными параметрами гидрозамков являются: условный проход, номинальное давление, давление открывания, номинальный и максимальный расход жидкости и максимальные внутренние утечки жидкости.

Гидрозамком называется направляющий гидроаппарат, предназначенный для пропускания потока рабочей жидкости в одном направлении при отсутствии управляющего воздействия, а при наличии управляющего воздействия — в обоих направлениях.

Гидрозамком называется направляющий гидроаппарат, предназначенный для пропускания потока рабочей жидкости в одном направлении при отсутствии управляющего воздействия, а при наличии управляющего воздействия — в обоих направлениях.

По числу запорно-регулирующих элементов гидрозамки могут быть одно- и двухсторонними.

Рис.7.23. Односторонний гидрозамок
а — подача рабочей жидкости к полости А; б — течение жидкости из полости А в полость Б;
в — подача рабочей жидкости в полость Б; г — течение жидкости из полости Б в полость А
при наличии управляющего воздействия; д — условное обозначение одностороннего гидрозамка

Односторонние гидрозамки применяются для блокировки движения выходного звена гидродвигателя в одном направлении. Для блокировки выходного звена в двух направлениях применяются двухсторонние гидрозамки.

Рис.7.24. Двухсторонний гидрозамок:
а — нейтральное положение; б — положение толкателя при подводе
давления в канал А; в — положение толкателя при подводе давления в канал В;
г — условные обозначения

При установке гидрозамков необходимо учитывать их конструктивное исполнение (тип), способ нагружения выходного звена гидродвигателя, а также место размещения при этом дросселей с обратными клапанами — до или после гидрозамка. Дроссели с обратными клапанами свободно пропускают поток рабочей жидкости на подъем рабочего органа и ограничивают расход рабочей жидкости и соответственно скорость рабочего органа при его опускании (рис.7.25).

Рис.7.25. Схема установки одностороннего гидрозамка:
а — без дросселя с обратным клапаном; б — дросселем и обратным клапаном

Давление управления для гидрозамков составляет от 0,02 (минимальное давление срабатывания ненагруженного клапана) до 32 МПа.

В гидросистемах мобильных машин наибольшее применение получили односторонние гидрозамки с коническим запорным элементом, имеющие условный проход 16, 20, 25 и 32 мм.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Рис. 30. Зависимость давления открытия гидрозамка от давления рабочей жидкости и сопротивления гидрозамка от ее расхода.

Для предотвращения самопроизвольного опускания стрелы и рамы автокрана в гидроцилиндрах устанавливают гидрозамки, которые автоматически запирают выход рабочей жидкости при отрыве трубопроводов.

Гидрозамки по прийципу работы делятся на одно- и двусторонние, а по расположению— на выносные и внутренние, встроенные в днища гидроцилиндров.

При внутреннем расположении гидрозамков увеличивается надежность их работы: длина трубопровода равна нулю и возможность его поломки исключается. Однако такое размещение не всегда возможно, так как в днищах гидроцилиндров недостаточно места. Поэтому в гидроцилиндрах диаметром от 50 до 100 мм устанавливают выносные гидрозамки, а диаметром от 100 и 320 мм — внутеренние.

Рис. 28. Гидрозамки.

Для прижатия шариков к седлам служат две пружины 3, а для удержания поршня в среднем положении — две пружины 8. Герметичность соединений гидрозамка Обеспечивается с помощью уплотнительных колец 2. Для подсоединения гидрозамка к трубопроводам служат штуцера. Гидрозамок 1 (рис. 28, г) соединен трубопроводом б с поршневой полостью и трубопрЬводом г со штоковой полостью гидроцилиндра 3, а трубопроводами д, в и д через гидрораспределитель 2 с гидронасосом и масляным баком.

Рис. 29. Внутренние гидрозамки.

При установке внутреннего гидрозамка в днище гидроцилиндра 8 (рис. 29, а, б) выполняют сквозное отверстие с подводными каналами, в котором размещают поршень 2 с ножкой или вставным роликом 11, седло 5 и шарик 6. Поршень 2 удерживается в крайнем левом положении с помощью пружины 4, а шарик 6 прижимается к седлу 5 с помощью пружины 7. Уплотнение поршня, седла и штуцеров 10 осуществляется резиновыми кольцами 3. Схема подсоединения внутренних гидрозамков и принцип их работы такие же, как и для выносных.

Для устранения утечек рабочей жидкости из полости 1 в полость III (рис. 28 и 29) в седле выполняют фаску величиной 0,15. . 0,2 мм, в результате чего достигается достаточно плотное при¬легание поверхности шарика к седлу.

Седло изготовляют из стали 45. Термическая обработка — объемная закалка до твердости HRC 40. 45. При изготовлении допускается взаимное биение поверхностей не более0,06мм. Поршень изготовляют из стали 35, поверхность d подвергают закалке ТВЧ на глубину 1-1,5 мм до твердости HRC 38. 46. После термообработки наружную поверхность шлифуют. Шероховатость наружной поверхности Ra = 1,25. 0,63 мкм, остальных — Rz =80. 40 мкм. Допускается несоосность поверхностей d и dz не более 0,04 мм. Поршень и седло оксидируют.

После сборки гидрозамки испытывают на герметичность давлением, равным 1,5 рабочего давления автокрана. При этом наружные утечки рабочей жидкости не допускаются. При подаче давления 13,5 МПа в полость 1 утечка рабочей жидкости через шариковый клапан в полость III для гидрозамков автокранов не должна превышать 1 см3 за 2 мин (масло веретенное АУ ГОСТ 1642—75, температура 20° С).

Рис. 30. Зависимость давления открытия гидрозамка от давления рабочей жидкости и сопротивления гидрозамка от ее расхода.

При эксплуатации автокранов, в гидроцилиндрах которых установлены гидрозамки, во время опускания груза наблюдаются краткие, непродолжительные остановки, так называемое «клевание». В некоторой мере это связано с наличием резонансных явлений в работе упругой системы гидрозамка.

Однако в некоторых случаях при правильно выбранных массах движущихся деталей гидрозамка и жесткости упругих эле¬ментов, а также при несовпадении частот собственных и вынужден¬ных колебаний явление «клевания» все же может иметь место.

Для устранения явления «клевания» стараются также открывать щель между седлом и шариком как можно плавнее. Для этого делают поршень гидрозамка с кривой ножкой или устанавливают штырь эксцентрично (см. рис. 28, в), что дает положительные результаты.

Гидрозамок устанавливается между гидравлическими цилиндром и распределителем. Он предотвращает самопроизвольное перемещение рабочих органов машины. Оно может быть вызвано неизбежным перетеканием масла в запорно-регулирующем элементе. Спонтанное движение рабочего органа может вызвать поломку машины.

Особенности работы гидрозамка для автовышек

Принцип работы гадрозамка для автовышки следующий: шток гидроцилиндра при выдвижении перемещает рабочую жидкость. Она сжимает пружину, после чего открывается обратный клапан. Жидкость через отверстие оказывается в поршневой полости гидроцилиндра. Когда давление в жидкости отсутствует, замок запирает ее. Действие замка КС-3577 в магистрали аналогично вышеописанному. Только в этом случае происходит запирание штоковых полостей гидроцилиндров.

Гидравлические замки для гидроцилиндров серии ГЗМ пропускают жидкость в одном направлении и полностью запирают движение этой жидкости в обратном, при условии, что на них не оказывается никакое управляющее воздействие. При наличии такого воздействия замок ГЗМ пропускает рабочую жидкость в обеих направлениях. Замками этого типа оснащаются литейные машины и прессовое оборудование.

Гидравлический замок 991.76.20.00 является управляемым гидравлическим обратным клапаном, предназначенным для закрывания рабочих зон гидроцилиндра. Используется в гидроцилиндрах подъема стрел автогидроподъемников серии АГП. Главная функция – автоматическое запирание рабочей полости гидроцилиндра под давлением. Как следствие, шток гидроцилиндра будет находиться в неподвижном состоянии длительное время под нагрузкой.

© 2013 ООО «ТКС» – Гидравлическое, пневматическое, генераторное оборудование, пудры

г — объемный вес рабочей жидкости, Г/см 3 ;

Рубрика Производство и технологии
Вид лекция
Язык русский
Дата добавления 14.11.2013
Размер файла 1,2 M
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

В качестве основных рекомендуется применять гидравлические замки двустороннего действия с тарельчатыми клапанами конструкции СКТБ Московского механического завода Главтоннельметростроя:

— обычного исполнения типа ГР-29 и ГР-30 (рис. 1);

Рис. 1. Гидравлический замок двусторонний: 1 —поршень; 2—корпус; 3 — гайка; 4 — седло; 5 — клапан; 6 — пружина; 7 — кольцо уплотнительное; 8 — штуцер

Техническая характеристика гидрозамков ГР-29, ГР-30

Рабочее давление, кГ/см 2 — 200200

Наибольший расход, л/мин — 70140

Потеря давления при наибольшем расходе, кГ/см 2 — 33

— с дистанционным управлением типа ГР-9, которые имеют два поршня и дополнительный подвод магистрали управления между ними.

Гидравлический замок подключается к гидроцилиндру по обычной схеме без вспомогательных элементов, если усилие на штоке гидроцилиндра создается лишь при его перемещении.

В случае постоянно действующего внешнего усилия на шток гидроцилиндра (например, в гидроприводе грузоподъемных механизмов) для устойчивой работы гидрозамка (рис. 2) при условии опускания груза и неразрывности потока жидкости необходимо, чтобы давление, развиваемое насосом, удовлетворяло неравенству

Где R3—коэффициент запаса по давлению, величина которого определяется режимами работы гидросистемы: Л—1,1; С—1,25; Т—1,4; ВТ—1,5;

fпор — рабочая площадь поршня в поршневой полости гидроцилиндра, см 2 ;

fшт — рабочая площадь поршня в штоковой полости гидроцилиндра, см 2 ;

fпор.з — площадь поршня гидрозамка, см 2 ;

fкл —площадь клапана, см 2 ;

— перепад давления на обратном клапане гидрозамка, кГ/см 2 ;

Q3 — расход рабочей жидкости, проходящей через гидрозамок, л/мин;

м = 0,6—коэффициент расхода;

fкл.з — площадь проходного сечения обратного клапана замка при полном его открытии, см 2 ;

г — объемный вес рабочей жидкости, Г/см 3 ;

g — ускорение силы тяжести, см/сек 2 ;

— дополнительное давление, создаваемое внешней нагрузкой, кГ/см 2 ;

F — усилие на штоке гидроцилиндра (вес груза), кГ.

Если расчет на устойчивость не дает положительных результатов, рекомендуются следующие варианты стабилизации режимов работы гидрозамка:

а) установка дросселя постоянного сечения между полостями гидроцилиндра и гидрозамка (рис. 2)—для легкого и среднего режимов работы и если нет необходимости в регулировании скорости перемещения штока;

б) применение напорного золотника с обратным клапаном и редуцирующим предохранительным клапаном (см. рис. 3) — для всех режимов работы и при необходимости регулированияскорости перемещения штока;

в) использование в качестве гидрозамка напорных золотников с дистанционным управлением (см. рис. 4)—для легкого и среднего режимов работы, если не требуется жесткой фиксации механизма и необходима лишь блокировка полостей гидроцилиндра при аварии в гидросистеме.

Рис. 2. Схема к расчету устойчивости работы гидравлического замка: 1 — предохранительный клапан; 2 — насос; 3 — дроссель; 4 — гидроцилиндр; 5 — гидрозамок; 6 — поршень; 7 — поршневая полость; 8 — обратный клапан; 9 — пружина;

Для грузоподъемных механизмов, у которых усилие на штоках гидроцилиндров всегда направлено в одну сторону, рекомендуется подключение гидрозамка к цилиндру только одной полостью (см. рис. 5); свободная полость при этом заглушается.

Рис. 3. Пример гидросхемы грузоподъемного механизма со стабилизирующим работу гидрозамка дросселем: 1 — насос; 2 — предохранительный клапан; 3 — реверсивный золотник; 4 — манометр; 5 — дроссель не регулируемый с обратным клапаном; 6 — гидроцилиндр; 7 — гидрозамок;

В случае использования в схеме гидрозамков с дистанционным управлением давление в магистрали управленияследует предусматривать постоянным, обеспечивающим стабильную работу замка и не зависящим от нагрузок в гидросистеме. Для этого необходимо иметь автономную систему управления или предусматривать в основной нагнетательной магистрали установку напорного золотника.

Гидрозамки следует располагать по возможности ближе к гидроцилиндрам. Соединение полостей цилиндров и гидрозамков необходимо выполнять с помощью жестких трубопроводов. В случае необходимости допускается установка дросселей постоянного сечения или дроссельных муфт в магистралях, соединяющих полости гидроцилиндров с гидрозамками. гидравлический замок статический двигатель

Позиционирование исполнительных механизмов в промежуточном положении с длительной выдержкой под нагрузкой

Для длительного удержания нагрузки в заданной точке позиционирования полости гидродвигателей должны запираться абсолютно герметично, без перетечек или утечек рабочей жидкости. С этой целью в гидроприводах применяют гидроаппаратуру клапанного типа — либо распределители, либо гидрозамки).

Рис. 4. Позиционирование гидроцилиндров одностороннего действия в промежуточном положении

Управление выдвижением и втягиванием выходного звена плунжерного гидроцилиндра 1.0 осуществляется распределителем 1.1, а останов выходного звена в любом промежуточном положении производится переключением распределителей 1.2. Поскольку распределитель 1.2 имеет клапанную конструкцию, то гидроцилиндр может находиться в заданном положении под нагрузкой сколь угодно долго.

Рис. 5. Позиционирование гидроцилиндров двустороннего действия в промежуточном положении

Если нагрузка воздействует на гидроцилиндр постоянно в одном направлении, то в приводе можно использовать односторонний гидрозамок (рис. 11, а, б), если же нагрузка имеет знакопеременный характер, то в приводе применяют гидрозамок двустороннего действия.

* позиционирование гидроцилиндра 1.0 осуществляется 4/3-распределителем 1.1, выполненным по гидросхеме 34, переключение которого в нейтральную позицию обеспечивает надежное запирание гидрозамка 1.2, так как каналы А и X последнего сообщаются со сливом (рис. 9.5, б);

* для фиксации штока гидроцилиндра 1.0, испытывающего знакопеременные нагрузки, в любом положении применен двусторонний гидрозамок 1.2 (рис. 12, в). Позиционирование гидроцилиндра 1.0 и управление гидрозамком 1.2 осуществляется 4/3-распределителем 1.1, выполненным по гидросхеме 34.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Понятие и виды производительности горных машин, принципы и критерии ее оценки. Основные показатели качества и надежности горных машин, методика их расчета. Главные физико-механические свойства горных пород, их классификация по контактной прочности.

реферат [25,6 K], добавлен 25.08.2013

Особенности и принципы работы гидравлических реле давления и времени. Характеристика основных способов разгрузки насосов от давления. Суть дроссельного регулирования. Гидравлические линии. Эксплуатация объемных гидроприводов в условиях низких температур.

контрольная работа [190,2 K], добавлен 10.02.2015

Общие сведение о современной системе зажигания карбюраторных двигателей. Прерыватель-распределитель, катушка, свечи и замок зажигания: устройство, предназначение и принцип действия. Схема батарейной системы зажигания. Установка зажигания в двигателе.

реферат [465,3 K], добавлен 14.07.2010

Виды дорожных загрязнений. Подметание улиц как основная технологическая операция уборки усовершенствованных дорожных покрытий. Условия периодичности уборки улиц. Виды машин в зависимости от способа воздействия на дорожное покрытие при подметании.

доклад [13,4 K], добавлен 31.01.2014

Назначение и техническая характеристика гидрозамка погрузчика. Технологический процесс сборки и изготовления изделия, оценка его экономической эффективности; маршрут механической обработки. Расчёт режимов и скорости резания, количества оборудования.

курсовая работа [582,1 K], добавлен 20.08.2010

  • корпус;
  • золотник (размещен в корпусе);
  • пружина (она поджимает золотник с торца);
  • винт (регулирует сопротивляемость пружины);
  • подвод и отвод;
  • дополнительные полости;
  • каналы регулировки;
  • демпферное отверстие.

Как правильно выбрать и установить гидроклапан

Выбор гидроклапана должен быть основан, прежде всего, на его функциональном назначении и системе, в которой предполагается установка данного устройства.

Чтобы изделие прослужило долго и бесперебойно, необходимо грамотно его установить. Это поможет сохранить в целости и саму систему. Алгоритм установки гидроклапана таков:

Помните, что правильный подбор гидроклапана лучше доверить специалисту, который знает все особенности прибора. Это сэкономит Ваше время, деньги и позволит получить качественный товар, который сможет прослужить долгое время.

Компания «Центр технического обеспечения и сервиса» предлагает на выбор все виды гидроклапанов различного предназначения, в том числе дроссельного типа. Звоните за подробной консультацией менеджерам, которые помогут подобрать оптимальную модель.

Мы работаем с надежными поставщиками, поэтому реализуем качественные сертифицированные товары. Мы даем гарантию и обеспечиваем сервисное обслуживание.

Заказывайте и выбирайте удобный способ оплаты и доставки!

Если у Вас остались вопросы, заполните форму:

Источники
http://technology.snauka.ru/2014/07/4184
http://principraboty.ru/gidrozamok-princip-raboty-shema-deystviya/
http://gidropnevm.ru/gidravlika/gidrozamok-chto-eto-takoe
http://www.ugm74.com/gidrozamki/
http://studwood.ru/2124605/tovarovedenie/gidrozamki
http://students-library.com/library/read/5166-gidrozamki
http://sgteh.by/stati/primenenie-i-ustroystvo-gidrozamkov.html
http://starifaeton.ru/info/gidrozamok-na-gidrocilindr-vynosnyh-opor/
http://revolution.allbest.ru/manufacture/00324663_0.html
http://ctois.ru/poleznaya-informaciya/gidroklapany-naznachenie-i-vidy

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Как Это Работает?
Добавить комментарий