Принцип работы карбюратора солекс

Содержание

Карбюратор солекс не имеет принципиальных отличий от других устройств подобного типа. Рассмотрим конструктивные особенности.

  • Нормальная (масса бензина к воздуху в соотношении 1/15) топливо в такой пропорции с воздухом сгорает без остатка. Мотор, работающий на такой смеси, показывает хорошую экономичность и выдает достаточную мощность.
  • Обедненная (масса бензина и воздуха в соотношении меньшем 115, но не менее 1/17). Двигателя работающий на такой смеси наиболее экономичен, но не развевает максимальной мощности.
  • Бедная (бензин с воздухом в пропорции меньше 1/17 по массе). По причине малой отдаваемой мощности двигатель работает на такой смеси неустойчиво и не экономично. Смесь в пропорции менее 1/19 не воспламеняется от искры поэтому мотор на ней работать не может.
  • Обогащенная (бензин с воздухом в пропорции большей 1/15, но меньшей 1/13). Двигатель работая на этой смеси расходует много топлива, но выдает максимальную мощность.
  • Богатая (соотношение бензин / воздух более 1/13). Недостаток кислорода не допускает сгорания топлива без остатка. Работа мотора на ней не экономична, осложнена перебоями и не допускает достижения максимальной мощности.
  • Переобогащенная (содержание бензина в воздух больше чем 1:5). Не поджигается от искры из-за недостатка кислорода. Двигателя на ней работать не может.
  • Пуск холодного двигателя.В этом режиме распыленное топливо частично оседает на внутренней поверхности впускного коллектора, испарившееся же попав в цилиндр, частично конденсируется на его стенках. Поэтому для надежного пуска необходима переобогащенная смесь.
  • Холостой ход.Частота вращения коленвала в этом режиме невысока, а дроссельные заслонки практически полностью закрыты, поэтому вентиляция камер сгорания не так хороша как при работе на более высоких оборотах. Из-за чего к моменту воспламенения смесь сильно разбавлена продуктами горения. Потому для бесперебойной работы требуется обогащенная смесь.
  • Режим частичных нагрузок.Когда от мотора не требуется полной отдачи мощности. Открытие заслонок не максимальное, но вентиляция цилиндров достаточно хорошая. Для нормальной работы достаточно обедненной смеси. По отношению выдаваемой мощности к расходу горючего является наилучшим.
  • Режим полной нагрузки.Когда от мотора нужна почти полная отдача мощности. Происходит на высоких оборотах при полностью открытых дроссельных заслонках. Требует обогащенною смесь, имеющую высокую скорость сгорания.
  • Режим резкого увеличения нагрузки.Двигатель работает в этом режиме, к примеру, при разгоне машины. Требует обогащенную смесь. Из-за инертности образования смеси для более плавного перехода на режим необходимо вспомогательное краткосрочное обогащение смеси.

Вот общая схема устройства карбюратора Солекс:

Вот так внешне выглядит типичный представитель семейства карбюраторов Солекс, от ОЗОНА он легко отличим даже не слишком подкованными в этих вопросах автолюбителями:

Вот так он выглядет установленным на классическом двигателе:

Вот общая схема устройства карбюратора Солекс:

I — первая камера; II -вторая камера;

1 — рычаг привода ускорительного насоса;

2 — регулировочный винт диафрагмы пускового устройства;

3 — диафрагма пускового устройства;

4 — воздушный канал пускового устройства;

5 — электромагнитный запорный клапан;

6 — топливный жиклер системы холостого хода;

7 — главный воздушный жиклер первой камеры;
8 — воздушный жиклер системы холостого хода;

9 — воздушная заслонка;

10 — распылитель главной дозирующей системы первой камеры;

11 — распылительные трубки ускорительного насоса;

12 — распылитель главной дозирующей системы второй камеры;

13 — распылитель эконостата;

14 — главный воздушный жиклер второй камеры;

15 — воздушный жиклер
переходной системы второй камеры;

16 — балансировочный канал поплавковой камеры;

17 — поплавковая камера;

18 — топливный (игольчатый) клапан;

19 — топливовозвратный штуцер;

20 — сетчатый фильтр;

21 — топливоподводящий штуцер;

22 — диафрагма экономайзера мощностных режимов;

23 — топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;

24 — шариковый клапан экономайзера мощностных режимов;

25 — поплавок;

26 — топливный жиклер эконостата с трубкой;

27 — топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой;

28 — эмульсионная трубка второй камеры;

29 — главный топливный жиклер второй камеры;

30 — выходное отверстие переходной системы второй камеры;

31, 33 — дроссельные заслонки;

32 — демпфирующий жиклер;

34 — щель переходной системы первой камеры;

35 — выходное отверстие системы холостого хода;

36 — блок подогрева;

37 — регулировочный винт состава (винт «качества») смеси холостого хода;

38 — штуцер системы вентиляции картера;

39 — штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору зажигания;

40 — главный топливный жиклер первой камеры;

41 — эмульсионная трубка первой камеры;

42 — шариковый клапан ускорительного насоса;

43 — диафрагма ускорительного насоса;

44 — толкатель ускорительного насоса.

Надеюсь что ознакомившись с данным материалом вы уже получили небольшое представление о том, что из себя представляют карбюраторы семейства Солекс, а мы скоро подготовим вам аналогичные заметки по карбюраторам типа ОЗОН (по сути произошел от ВЭБЕРа) и подготовим материал о принципах работы ЛЮБОГО карбюратора. Они у всех одинаковые независимо от модели и изготовителя. Будем рады вас видеть у нас на форуме!

This webpage was generated by the domain owner using Sedo Domain Parking. Disclaimer: Sedo maintains no relationship with third party advertisers. Reference to any specific service or trade mark is not controlled by Sedo nor does it constitute or imply its association, endorsement or recommendation.

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Автомобили&keyword=Автомобили»> Автомобили

  • Кредиты
  • Кредитные карточки
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Акции

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Электроника&keyword=Электроника»> Электроника

  • DVD-диски
  • Мобильные Телефоны
  • Цифровые Камеры
  • Телефоны
  • PDAs

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Путешествия&keyword=Путешествия»> Путешествия

  • Полеты
  • Круизы
  • Аренда Автомобиля
  • Каникулы
  • В последную минуту

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Игры&keyword=Игры»> Игры

  • Казино
  • Покер
  • Ставки на Спорт
  • Playstation2
  • XBox

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Интернет&keyword=Интернет»> Интернет

  • Имя Доменa
  • Дизайн Сайтов
  • Хостинг
  • DSL
  • Интернет Провайдер

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Стиль жизни&keyword=Стиль жизни»> Стиль жизни

  • Фитнесс
  • Потеря Веса
  • Диета
  • Сон
  • Витамины

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Подарки&keyword=Подарки»> Подарки

  • Подарки для день рождения
  • Свадьба
  • Цветы
  • Драгоценности
  • Корзины для Подарков

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Компьютеры&keyword=Компьютеры»> Компьютеры

  • Восстановление Данных
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение
  • Портативные компьютеры
  • Серверы

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Знакомства&keyword=Знакомства»> Знакомства

  • Знакомства
  • Гей Знакомства
  • Чат
  • Для Взрослых

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Развлечение&keyword=Развлечение»> Развлечение

  • Музыка
  • Билеты
  • MP3s
  • Кинофильмы
  • Спорт

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Покупки&keyword=Покупки»> Покупки

  • Мода
  • Цветы
  • Продажа
  • Дамское белье
  • Аукционы

?ses=Y3JlPTE2MDk2NjE3ODUmdGNpZD12YXpjbHViLmNvbTVmZjE3ZDU5NDZkZDI5LjM1MjQ5MDkyJnRhc2s9c2VhcmNoJmRvbWFpbj12YXpjbHViLmNvbSZsYW5ndWFnZT1ydSZhX2lkPTMmc2Vzc2lvbj1oaEpmS1hTT3Q3R3hGVmk4WUMwOQ==&category=Бизнес&keyword=Бизнес»> Бизнес

  • Бизнес-План
  • Работа
  • Информационные Технологии
  • Менеджмент
  • Работа с Дома

This webpage was generated by the domain owner using Sedo Domain Parking. Disclaimer: Sedo maintains no relationship with third party advertisers. Reference to any specific service or trade mark is not controlled by Sedo nor does it constitute or imply its association, endorsement or recommendation.

Неисправный карбюратор подлежит чистке и ремонту для чего потребуется произвести демонтаж с частичной или полной разборкой.

Неисправности карбюратора и их диагностика

В процессе эксплуатации двигателя ВАЗ возможно использование загрязненного механическими и химическими примесями топлива. В результате в карбюратор марки Солекс возможно попадание твердых частиц, которое ведет к засорению жиклеров. Применение некачественного бензина с большим содержанием смол может привести к отложениям на стенках каналов, что ведет к изменению их сечения.

Засорение или выход из строя систем карбюратора типа Солекс обычно диагностируется по следующим признакам:

  • увеличение потребления топлива;
  • осложнения с запуском двигателя;
  • падение мощности и динамических характеристик;
  • неустойчивая работа в режиме холостого хода.

Неисправный карбюратор подлежит чистке и ремонту для чего потребуется произвести демонтаж с частичной или полной разборкой.

Если вывернуть винты крепления крышки корпуса экономайзера то мы увидим вот такую картину.

Главная > Реферат >Транспорт

Карбюратор «Солекс» Ваз 2108

Пл №110 »Автосервис»

Демидов Кирилл Андреевич

Экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 «Солекс» и его модификаций предназначен для дополнительного обогащения топливной смеси, поступающей в карбюратор на режиме мощностных нагрузок. Это обогащение позволяет увеличить мощность и приемистость двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа».

Экономайзер мощностных режимов состоит:

1. Корпус с крышкой, закрепленной тремя винтами.
2. Диафрагма с толкателем.
3. Пружина.
4. Воздушный канал (канал подведения разрежения в полость за диафрагмой).
5. Вождушный жиклер.
6. Шариковый клапан.
7. Топливный жиклер.
8. Топливный канал (канал подачи топлива в эмульсионный колодец).

Если вывернуть винты крепления крышки корпуса экономайзера то мы увидим вот такую картину.

Во время работы двигателя автомобиля на холостом ходу дроссельная заслонка первой камеры карбюратора закрыта. Под ней создается сильное разрежение. Через отверстие воздушного канала экономайзера, находящееся ниже кромки дроссельной заслонки, оно попадает в корпус экономайзера, в пространство за диафрагмой и под его воздействием, преодолевая сопротивление пружины, диафрагма оттягивается назад, в сторону крышки корпуса. Шариковый клапан закрыт.

При нажатии на педаль газа через камеры карбюратора проходит большой обьем воздуха и разрежение в воздушном канале и за диафрагмой падает.

Диафрагма перемещается вперед и своим толкателем нажимает на шарик клапана, открывая его для поступающего из поплавковой камеры топлива. Топливо выталкивается диафрагмой через топливный жиклер и канал в эмульсионный колодец. Также активному его перемещению способствует разрежение у носика распылителя диффузора, заставляющее топливо перемещаться в эмульсионный колодец.

За счет этого обьем топлива поступающего в эмульсионный колодец возрастает, топливная смесь, попадающая в циллиндры двигателя обогащается. Водитель ощущает, при нажатии на педаль газа увеличение мощности и приемистости двигателя.

Следует отметить, что экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 «Солекс» вступает в работу при практически полностью нажатой педали «газа».

Подготовка к проверке ускорительного насоса Солекс ничем не отличается от подготовки ускорительного насоса карбюратора ДААЗ Озон. Таким же образом происходит закачка топлива в карбюратор и снимается верхняя крышка карбюратора.

Проверять стабильность работы ускорительного насоса нужно для того, чтобы карбюратор работал безотказно. Для того, чтобы подготовится к проверке, следует закачать бензин в карбюратор вручную и снять верхнюю крышку карбюратора.

Если ускорительный насос неисправен, при резком нажатии на педаль газа будут явно чувствоваться провалы, как в процессе езды, так и на холостом ходу.

С учетом вышесказанного становится понятно, что карбюратор на 2109 или ВАЗ 2108 представляет собой достаточно надежное устройство, которое в большей степени нуждается в периодической чистке и регулировке, чем в ремонте. При этом конструкция относительно простая, обслуживать карбюратор могут даже автолюбители, которые не обладают опытом и профессиональными навыками.

Как почистить карбюратор 2108 своими руками

Как правило, на загрязнения карбюратора указывает то, что мотор «троит», увеличился расход топлива, упала мощность, появились рывки и провалы в движении, мотор с трудом заводится, нестабильно работает на ХХ и т.д.

При таких симптомах некоторые владельцы ошибочно полагают, что дозирующее устройство вышло из строя и выходом становится необходимость купить карбюратор 2108.

Так или иначе, на начальном этапе необходимо выполнить прочистку карбюратора. Также желательна настройка карбюратора 2108, регулировка карбюратора 2109 и т.п., однако это потребует определенных навыков. Новичкам лучше обратиться к специалистам или изучить отдельный материал по данной теме.

  • Что касается чистки карбюратора, такую процедуру можно выполнить самостоятельно в условиях обычного гаража. На практике, полная прочистка также предполагает снятие карбюратора, однако есть и другой способ — чистка карбюратора без снятия.

Для прочистки нужен особый очиститель, известный под названием «карбиклинер». Фактически, это активный очиститель в виде аэрозоля, который предлагают различные производители. В состав входят активные вещества, эффективно удаляющие загрязнения в карбюраторе.

Чтобы выполнить процедуру, потребуется:

  • снять крышку воздушного фильтра;
  • выкрутить держатель-заглушку на карбюраторе;
  • можно выкрутить электромагнитный клапан;
  • через насадку подать очиститель в каналы жиклеров и камеры;
  • параллельно следует обработать дроссельную и воздушную заслонку, а также другие элементы;
  • распылить средство, чтобы очистить карбюратор снаружи.

Бывает так, что процедуру нужно повторять 2-3 раза для получения необходимого результата. На практике, после очистки улучшается приемистость двигателя, мотор работает стабильнее на ХХ, пропадают рывки при разгоне, нет провалов на переходных режимах и т.д.

Если же говорить о разборке карбюратора для диагностики и ремонта, в общих чертах:

После выполняется дефектовка, чистка, обратная сборка и предварительная настройка. После необходима регулировка карбюратора. В результате устройство полностью работоспособно, а также отмечается заметное улучшение стабильности и качества работы двигателя.

Модернизация заключается в том, чтобы сделать эти отверстия защищёнными от грязи. После этого, многие называют его «вечный карбюратор Солекс», как бы подчеркивая, что после этого, вы забудете про то, что такое карбюратор.

Комментариев (2)

С «уходом» карбюратора исчезла уважаемая профессия -Карбюраторщик (хороший был на вес золота)

а кто сказал что ушёл? машин таких миллионы ещё на наших дорогах

Так как переходная система первой камеры взаимодействует с системой холодного хода, при неполных оборотах возможен провал, а порой и полная остановка двигателя в процессе плавного пуска автомобиля. При помощи промывки или же продувки каналов можно устранить засорение, однако необходимо будет частично его разобрать. Также необходимо сменить неисправные детали.

Характерные неисправности карбюратора

Если двигатель не запускается или же глохнет сразу же после запуска. Возможно, это вызвано тем, что в поплавковой камере отсутствует топливо или же нарушен состав смеси (допустим, смесь слишком обогащенная или наоборот).

Двигатель на холостом ходу работает нестабильно или регулярно глохнет. При исправной деятельности других систем карбюратора подробнее неисправности возможны из-за следующих факторов:

  • Засорение каналов или жиклеров холостого хода;
  • Сбои в работе электромагнитного клапана;
  • Сбои в работе элементов ЭПХХ и блока управления;
  • Сбои в работе и деформирование резинового уплотнительного кольца – винта «качества».

Так как переходная система первой камеры взаимодействует с системой холодного хода, при неполных оборотах возможен провал, а порой и полная остановка двигателя в процессе плавного пуска автомобиля. При помощи промывки или же продувки каналов можно устранить засорение, однако необходимо будет частично его разобрать. Также необходимо сменить неисправные детали.

В карбюраторе Солекс 21083 неисправности могут возникать при изношенных деталях, когда пары масла поршневой группы, а также картерные газы начинают попадать в полость над карбюратором, что приводит к засорению фильтрующего элемента, далее все это оседает на жиклерах и остальных элементах карбюратора, что и затрудняет их работу. Подробнее…

Как и любой другой узел автомобиля, топливная система при определенных обстоятельствах потребует ремонта. Неисправности карбюратора солекс 21083, как правило, случаются из-за неправильной настройки работы топливной системы, некачественного топлива, условий эксплуатации и т.д. Подробнее…

Надеюсь что ознакомившись с данным материалом вы уже получили небольшое представление о том, что из себя представляют карбюраторы семейства Солекс, а мы скоро подготовим вам аналогичные заметки по карбюраторам типа ОЗОН (по сути произошел от ВЭБЕРа) и подготовим материал о принципах работы ЛЮБОГО карбюратора. Они у всех одинаковые независимо от модели и изготовителя. Будем рады вас видеть у нас на форуме! Подробнее…

Как и абсолютное большинство карбюраторов, он имеет 2 камеры, принцип работы которых установлен в соотношении 70 на 30. Грубо говоря, 70 процентов нажатия педали — двигатель работает только на первой камере, и при нажатии педали более чем на 70% — открывается вторая камера. У карба есть несколько систем, отвечающих за работу на разных режимах работы двигателя. Подробнее…

Именно поэтому стоит обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые правильно и аккуратно выполнят все работы по ремонту, настройке карбюратора Солекс 21083, потому что именно профессионалы знают толк в карбюраторах различных модификаций, таких как Солекс 21083 1107010 и других. Подробнее…

Карбюраторы типа Солекс 21083 рассматривается как базовая модель для других модельных вариаций. В данном видео, вам расскажут, как работает карбюратор Солекс 21083, а так же как его настроить и отрегулировать. Приятного просмотра! Подробнее…

При исправной работе систем карбюратора Солекс 21083, возможно засорение каналов или жиклеров холостого хода. Поврежденные резиновые уплотнители колец винтов количества и качества, неплотно закрученный электромагнит клапана: это все вероятные причина нестабильной работы авто. Подробнее…

Все перечисленные выше регулировки относятся к настройкам карбюратора Солекс 21083, и от того, как хорошо будет отрегулирован узел, зависит характер работы двигателя, расход топлива. Есть еще некоторые настройки, на которые также следует обратить внимание. Подробнее…

Разборка и сборка карбюратора Солекс 21083 в этом случае должна выполняться аккуратно и в правильно порядке. Иначе в процессе сборки вы сможете нарушить правильность установки жиклеров карбюратора Солекс 21083, фильтра, заслонок и т.д. Что приведет впоследствии к нестабильной работе карбюратора или его поломке. Подробнее…

В карбюраторе Солекс 21083 неисправности могут возникать при изношенных деталях, когда пары масла поршневой группы, а также картерные газы начинают попадать в полость над карбюратором, что приводит к засорению фильтрующего элемента, далее все это оседает на жиклерах и остальных элементах карбюратора, что и затрудняет их работу. Подробнее…

Экономайзер мощностных режимов – отдельная система в карбюраторе Солекс 21073 позволяющая принудительно обогащать топливную смесь на мощностных режимах работы двигателя.
Она позволяет дополнительному топливу поступать в распылитель ГДС 1-й камеры, минуя ее главный топливный жиклер. Зная его принцип действия и порядок работы можно устранить некоторые распространенные неисправности в работе карбюратора и двигателя автомобиля (снижение мощности и приемистости, «перелив» и пр.). Подробнее…

Особенность действия всех карбюраторов идентична. Главная задача этого узла – подача топлива во впускной коллектор двигателя. Чтобы работа ДВС была гармоничной, в устройство карбюраторов ВАЗ 21083 Солекс интегрировано несколько систем. Подробнее…

Некоторые автолюбители предпочитают под свои предпочтения дорабатывать заводской карбюратор Солекс 21083, увеличивая его мощность, а тем самым приемистость своей машины. Есть несколько вариантов правильного тюнинга карбюратора Солекс 21083, так что, при желании можно серьезно улучшить работу своего автомобиля в общем. Подробнее…

Ускорительный насос карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 Устройство ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс Проверка производительности ускорительного насоса карбюратора Солекс Варианты доработки ускорительного насоса Солекс Принцип действия УН 21073 Солекс Быстрый старт с Солекс, настройка карбюратора Подробнее…

Опыт многих автовладельцев показывает, что карбюратор Coлeкc 21083 – это очень надежная разработка, которая отлично справляется со своими задачами даже без различных модернизаций. В связи с этим Автопаб советует применять разные варианты тюнинга карбюратора Солекс только в тех ситуациях, когда его работа вам не нравится. Подробнее…

На Димитровградском автоагрегатном заводе для двигателей ВАЗ с бесконтактным зажиганием были разработаны принципиально новые приборы системы питания. Карбюратор модели Солекс 21083 спроектирован с учетом ужесточенных экологических норм и требований по снижению уровня расхода топлива. Устройство предназначено для установки на двигатели с рабочим объемом до полутора литров, приспособленных для работы на обедненных смесях. Подробнее…

Неисправный экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 дает некоторую потерю в мощности и приемистости двигателя
автомобиля (при работе двигателя с полной нагрузкой), а также увеличение расхода топлива (незначительное). Подробнее…

Любые работы, связанные с ЭМР, проводите только на снятом карбюраторе, слив с него топливо. Положите нижнюю часть карбюратора на чистый стол и открутите 3 винта крепления крышки и диафрагмы. Снимите крышку и дифрагму, не потеряйте пружинку. Снимите шланг вакуумного регулятора опережения зажигания и наденьте его на клапан. Попытайтесь всосать воздух через этот шланг. Если клапан исправен, то воздух не пройдет. Если воздух проходит, клапан необходимо заменить. Подробнее…

Принцип действия экономайзера мощностных режимов «нивского» карбюратора Солекс 21073 основан на воздействии разрежения, возникающего в смесительной камере карбюратора при работе двигателя (движение поршней в цилиндрах), на его диафрагму (мембрану) толкатель которой либо отпирает запорный топливный клапан (экономайзер включен), либо запирает (экономайзер выключен), что позволяет дополнительному объему топлива поступать в ГДС. Подробнее…

Источники
Источник — http://autolirika.ru/teoriya/karbyurator-soleks-teoriya-i-praktika.html
Источник — http://www.vazdriver.ru/karbyurator_soleks_ustroystvo/karbyuratory_soleks_ustroystvo_princip_raboty.html
Источник — http://vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/konstruktsiya-karbyuratora.html
Источник — http://7vaz.ru/ustrojstvo/21083.html
Источник — http://works.doklad.ru/view/hGm_RdlpF40.html
Источник — http://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/uskoritelnyj-nasos-karbyuratora.html
Источник — http://krutimotor.ru/karbyurator-vaz-2108-ustrojstvo-chistka/
Источник — http://avtoexperts.ru/article/karbyurator-soleks-istoriya-modifikatsii-dostoinstva-i-nedostatki/
Источник — http://m.etlib.ru/blog/128-neispravnosti-karbyuratora-soleks
Источник — http://servisremstroj.ru/inzhektor-ili-karbyurator/princip-raboty-karbyurator-soleks-21083/

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Как Это Работает?
Добавить комментарий

Adblock
detector